10.Пора в путь

365 29 3
                                    

С тово момента как в церкви появился Киото прошол месяц. Утро новава дня начялось с радостных криков Асты и её приготовленой стрепни.

Что изменилось за этот месяц? Ну...
Во первых у Асты сильнее развились физические способности.
Киото тоже стал луче управлять магией льда. Да и появилась парочку новых заклинаний.
Юно стал намного сильнее в магии ветра что даже иногда кажется что он равен по силе капитану ордина.
Роджер немного развил физические способности, но до Асты ему как до луны. Сила маны стала сильнее да и заклинания стали мощнее.

-Ууу...как всегда вкустно!-сказал Роджер.

-Согласен-сказал Юно со своим лицом «керпич».

-Спасибо мне приятно! Но это севодня не самое важное, ведь я с Юно будем задовать экзамен на Рыцаря-чародея!!-радостно говори... Кху-кху кричяла анти-маг.

-Ей а какже я?!-с обиженым лицом посмотрел маг воды на Асту.

-А ты разве собираешься ево задовать?-поинтересовался маг ветра.

-Конечно!-кивнул он и стал быстро кушать еду которую приготовила его младшая «Сестра».

-Встаёте не свет не заря-пришла в столовую Лили.

Они побиседовали, покушали и даже успели потренероватся.

Но, вскоре пришло время отправляться в путь. В столицу королевства. Именно там будет проходить экзамен на рыцаря-мага. От Хаджа идти около четырех недель, как раз за месяц до экзамена.

(Еще и неделька на обживание  у Юно и Роджера шуры-муры с девчонками останется, хе-хе...)

Местоположение в данный отрезокы времени, тропинка перед церковью. На ней стоят Роджер, Юно и наша шумная девчёнка Аста, готовые отправляться и огромное семейство, вышедшее попрощаться: святой отец, сестра Лили и детишки.

-Счастливого пути..."ШМЫГ" Не забывайте о нас... "ВСХЛИП" Пишите… А-аа-а… -святой отец, как самый нежный, разрыдался в три ручья.

-Да-да, пишите, когда станете рыцарями!-Задрав кулак к небу прокричал Нэш.

-Обязательно Неш!-показала Аста самую яркую и тёплую улыбку на последок и отправилась в след за парнями которые отдалились на 10 метров от неё.

Продолжение следует...

Мой Ангелок:Начяло путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя