~Вечер~
Магна наконец-то поровёл навечкам искурсию по всей базе но около выхода послышалось ругания.
-Кто дал тебе право говорить со мной?-с злобой мордой говорила серебреноволосая девушка. -Деревенская букашка с убогой магией. Я Ноэль Сильвер из королевской семьи.
Ноэль Сильвер-она из королевскова рода, из одной самой влияюшей семьи, Сильвер. Управляет водой.
Кстате в прошлой главе забыла о Гордоне!
Гордон Агрепа, маг проклятий и ядов:
-Королевская семья да? Ну и пофиг, здесь все равны, будь ты хоть сестрой короля или бездомным, мы в одном ордене.-сказалп маг огня проходя мимо неё.
-Да что тут вообще происходит!? -взорвался Роджер.
-Замолчи холоп!-рявкнула Ноэль.
-Дрянь! Уважай старших!-с большой злобой сказал Магна.
-Я из королевской семьи.-вымолвила она.
-Да пофиг! И то что ты сестрёнка капитана Серебренокрылого орла тоже пофиг! Ты здесь только по милости капитана Ями!-вымолвил Магна.
-Пф!-развернулась она. -Да больно надо ваш орден!-и ушла скинув накидку.
-Какого лешего!?-Маг огня удивился. -Да пофиг!-почесал он затылок.-Пойдём покажу комнаты.
Комнаты как и ожидалось были в ужасном состаяние. Но Асте и Роджер у было как-то всеровно, они были просто рады что наконец вступили в ордин, хоть в самый худший но ведь в какой-то.
~Поздний вечер~
-Вот блин чёт мне не спится по этому приходится гулять по лесу.-пробубнила Аста. -И кстати где я? И что за шум?
Она прошла через куст и в неё полетела отака водной магии.
-Что за хрень?!!-заорала она и снова упала в кусты.
-Почему не получается?-Спросила сама себя леди Сильвер.
-А?-пришла в себя беловолосая макушке и начяла наблюдать за этой картиной.
-Почему не могу попасть?-снова задала вопрос сама себе девушка. Стиснув зубы она начяла вспоминать прошлое. -Посему?! Почему?! Почему?!!-она вложила в этот удар слишком много маны от чево её резерв перенагрузился и она потеряла контроль над магией.
-А? Чтозаааааа!-отетова Аста полетела к двери базы.
Над базой уже возвышался большёй водяной шар.
-Не хрена сибе вотета сила магии воды! Мне ещё расти да расти до такой силушки!!-с шоком орал Роджер.
-О мелкая ты вовремя!-взял Ями Асту за голову и пульнул в этот шар.
Аста быстро использовала свой гримуар, достала анти-мечь и быстро разрушила шар могической воды. Ноэль уже лежала на руках беловолосой. Их на землю телепортировал Финрал.
-Отпусти меня!-сказала Ноэль Асте.
-Ладно)-улыбнулась она.
-Офигеть!! Твоя магия мечто!!!-подбежал к ним Роджер.
-А?-удевилась Ноэль.
-Чёрт как же я завидую!! Научись её усмерять и тебя точно не кто не победит!!!-одновременно сказали Роджер и анти-магичка. -Но мы всеровно тебе не уступим!)-протянул они ей руку.
Она приняла их руку помощи.
-Выходит, плохо контролируешь магию?-спросила Магна. -Так бы сразу и сказала дура! Мы орден отбросов, Чёрный необузданный бык! И твои недостатки нас не колышат!
-Держи-отдала Роджер её накидку которую она выбросила.
-Добро пожаловать в орден!-сказали все хором кроме Ями потомучто он в сортире.
-Рааааа!!!-проснулся и начял орать дух льда.
-Что?!-с глазами пять рублье посмотрела Ноэль на существо. -Сам дух льда!!! Откудо он сдесь?!
-А это мой друг его зовут Киото)-с широкой улыбкой сказала белая макушка.
-Чтооооо?!!!!-упала младшая Сильвер в обморок.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангелок:Начяло пути
FanfictionАста-Пепельно/бело волосая 15 летняя девочка с розывыми глазами. У неё и не низенький и не высокий рост. Она с децтва не владеет магией да и маны у неё совсем нету. Но у неё очень развито тело, хоть по ней и не скажешь. Название временное.