Клювокрыла казнят. И все из-за противного Малфоя. Видите ли он опасен для учеников. Элизабет шла с Гарри и Роном,с Герми к Хагриду. Его надо было поддержать. Он целыми днями только и делал,что плакал.
Элизабет было очень жаль его. Она так хотела врезать Малфою!
Наша четверка шла и увидела Малфоя с его свитой.
-Отец сказал,что я смогу взять голову этой твари к себе в комнату. С ухмылкой сказал Малфой.
Гермиона подбежала к нему и направила на него палочку.
-Стой Гермиона! Он этого не стоит! Сказал Рон.
А Малфой испугался сильно. Даже зажмурился.
Гермиона развернулась и Малфой уже было расслабился,но нет...
Она снова повернулась и врезала ему кулаком по носу. Он упал,а потом встал и убежал со своей свитой при этом крича
-НИ КОМУ НЕ СЛОВА ОБ ЭТОМ!
-Герм удар зачетный был! Сказала Элизабет.
-Точно! Ответили Гарри и Рон.
Затем они пошли в хижину. Хагрид сидел и плакал смотря на Клювика.
-В последний раз наслаждается природой. Сказал Хагрид.
-Хагрид не плач. Мы что-нибудь придумаем. Сказала Элизабет. Тут в голову Гарри что-то прилетело, а потом еще раз.
-Они уже здесь. Уходите! Сказал Хагрид.
Ребята встали у задней двери и ждали пока министр, с полачем и Альбусом зайдут. Они сразу побежали за тыквы. А затем уже к Хогвартсу. Они собственными глазами увидели казнь Хагрида и обняли друг друга. Тут Кароста укусила Рона и упав на землю стала бежать.
-КАРОСТА СТОЙ! Крикнул Рон.
Дети побежали за ним. Тут Рон обернулся и крикнул.
-ГРИИИИМ!!!
Гарри с Элизабет обернулись и увидели огромного Грима. Он перепрыгнул через них и схватив Рона за ногу отправился к Визжащей хижине.
-ПОМОГИТЕЕЕЕЕ! Кричал Рон.
Гари и Гермиона побежали за ним.
-ОСТОРОЖНО! Крикнула Элизабет, но было поздно.
Хижина откинула двоих ребят.
-Я попробую пробраться, а вы осторожней! Крикнула Элизабет.
И пока ветки издевались над Гарри и Гермионой, Элизабет нашла вход.
-Я НАШЛА ПРОХОД! ИДИТЕ!
-НАМ БЫ СНАЧАЛА ВЫБРАТЬСЯ! крикнул в ответ Гарри.
Наконец-то ветки их отпустили,вернее запульнули прямо в проход.
И пока они все были в грязи,Элизабет спокойно и пошла дальше при этом хихикая и радуясь свое удачливости.
Вдруг они услышали звуки наверху.
-Смотрите тут лестница! Шопотом сказала Гермиона.
Они тихо поднялись. Самой последней шла Элизабет. Они зашли и увидели Рона и Каросту, которая пыталась вырваться из его рук.
-ЭТО ЛОВУШКА! ОН АНИМАГ!Крикнул Рон.
Все повернулись и увидели Сириуса Блэка. Троица тут же отошла назад к Рону.
-Наконец-то... я смогу отомстить! Сказал Блэк своим хриплым голосом.
-ТЫ УБИЛ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ! ТЫ ПРЕДАТЕЛЬ! Я УБЬЮ ТЕБЯ!
Он кинулся на Сириуса и стал его душить.
-Гарри убъешь меня не узнав правды? С усмешкой сказал Сириус.
-СТОЙ! Элизабет оттащила Гарри.
Тут вбежал Ремус и направил на Блэка палочку.
-Ну привет друг. С улыбкой сказал Сириус.
Люпин помог ему встать.
-Он здесь Ремус! Здесь! Мы должны отомстить!
Гарри снова было хотел кинуться на Сириуса,но Элизабет снова оттащила его и сказала
-В этой истории все не так просто! ПРОСТО ВЫСЛУШАЙ ХОТЯ-БЫ! ПОЧЕМУ ТЫ ПОСТОЯННО НА ВСЕХ КИДАЕШЬСЯ!? Перешла она на крик.
Все в комнате наблюдали за перепалкой брата и сестры.
-А ЧТО ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК!?МОЖЕТ ЭТО ТЫ ПОМОГЛА ЕМУ!? МОЖЕТ ВЫ СООБЩНИКИ!? Крикнул Гарри.
У Элизабет на глазах появились слезы.
-ДА КАК ТЫ МОЖЕШЬ!? Я ТВОЯ СЕСТРА И ТЫ ДУМАЕШЬ,ЧТО Я ПРЕДАМ ТЕБЯ!? Уже срывалась Элизабет.
Тут вбежал Снейп.
-Блэк,вот я тебя и поймал! Ох как сладок будет поцелуй дементора. Будет ужасно,но я постараюсь смотреть! Сказал Северус направляя на Сириуса палочку.
-Ооо Нюниус! Ты решил задачу и как всегда пришел к неправильному ответу. Сказал с ухмылкой Сириус.
-ЭКСПИЛИАРМУС! Крикнула Элизабет и Снейп отлетел к стенке.
Все в шоке посмотрели на нее.
-Эл ты напала на ПРОФЕССОРА!
-Да пофиг на него! Давайте историю рассказывайте.
-Да все таки не смотря на внешность матери,характер у тебя Джеймса. С ухмылкой сказал Сириус.
Потом он рассказал всю историю. И о том что Ремус ее крестный.
-Профессор,сейчас будет полнолуние. Вот зелье.
Люпин поблагодорил ее и выпил. А где она нашла это зелье он решил не спрашивать.
Каросту они связали и решили отнести к Дамблдору.
Ремус с Элизабет отошли поговорить.
-Так... вы мой крестный.
-Давай на ты. Чувствую себя слишком старым.
Элизабет посмеялась, а Ремус за ней.
Элизабет вдруг обняла его. Ремус опешил но обнял в ответ.
-Наконец-то у меня есть родной человек.
Люпин только улыбнулся.
Наконец-то Элизабет подумала,что ее жизнь наладилась и уже ничего плохо не произойдет.
Но так ли это?...От автора.
Простите за задержку. Просто у меня по выходным курсы анлийского, а еще дистанционка. Сильно выматываюсь. Но я стараюсь ради вас. Я благодарна вам за хорошие отзывы и звездочки🤩Спасибо вам за это, правда! Я люблю вас всех❤❤❤🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера есть сестра? Гарри отправили к Дурслям, а Элизабет пропадает. Ее называют "Пропавшее дитя." Что будет когда Элизабет придет письмо и как отреагирует на то, что у нее есть брат? Пока они живут не зная правды, магический мир...