Когда Элизабет очнулась, было уже утро. Регулус Тому же все объяснил. Сегодня Элизабет, Рон и Гарри решили пройти под люк в той комнате. Они пошли к Хагриду. Ну он проболтался что его собаку зовут Пушок и что он засыпает под музыку. Они дождались ночи. Регулус и Том говорили что это плохая идея и ничем хорошим не закончится. Но это же Элизабет. Для нее запрет, это уже вызов к действию. Ребята вошли в гостинную. Там сидела Гермиона. Она тут же встала и начала свою тираду.
-Вы хоть понимаете что творите!? Это нарушение правил! У нас отнимут баллы так еще и вам могут назначить отработки!
-Девчонка то дело говорит. Сказал Том.
-Полностью согласен. Ответил Рег.
-Ой да идите вы! Мысленно сказала Поттер.
-ИДИ СПАТЬ! Громко прошипели Рон, Гарри и Элизабет. В конце концов Гермиона пошла с ними. Собака спала. Они спустились в люк. Их чуть не сдавили силки. Но они смогли выбраться. Потом прошли все испытания. Но на шахматах Рона сильно ударили и он потерял сознание. Гермиона осталась с ним, ну и пошла звать учителей. Тем временем Гарри и Элизабет дрались против Квирелла. Оказалось что чурбан на его голове скрывал лицо Волондеморта. Филосовский камень оказался в кормане у Элизабет. Потом они убегали от Квирелла. Но одно прикосновение и Квирелл начал так сказать раскалываться. Теперь уже Квирелл бегал от детей. А Рег и Том стояли и ржали смотря на эту погоню. Ну иногда помогали. Потом Квирелл умер. Из него вырвался черный сгусток и прошел сквозь Гарри, а потом и сквозь Элизабет. При этом у обоих сильно болели шрамы. Элизабет упала в обморок и последнее что она помнила, так это взвалнованные лица ее друзей призраков.
Проснулась она от шума. Как только она открыла глаза на нее сразу налетели наша троица. А призраки успокоились так сказать.
Гарри и Элизабет обсудили все с Дамблдором, которому пришло письмо от Геллерта, о том что если с Элизабет что то случится, Дамблдору не поздоровится.
Был ужин, конец года. Дамблдор подсчитал баллы и выиграл Слизерин. Но потом он присудил нашей четверке еще по десятку баллов и выиграл Гриффендор.
Год закончился. Гриффендор выиграл. А как начнется следующий год, вы узнаете в завтрашней главе.От автора.
Ребятки вот и закончился первый год обучения наших ребят. Надеюсь вам понравилось. Со следующей главы начинается второй год обучения в Хогвартсе. Надеюсь вам будет и дальше нравится моя история. Спасибо вам за звездочки, за похвальные коментарии. Мне очень приятно и я буду стараться ради вас😘💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера есть сестра? Гарри отправили к Дурслям, а Элизабет пропадает. Ее называют "Пропавшее дитя." Что будет когда Элизабет придет письмо и как отреагирует на то, что у нее есть брат? Пока они живут не зная правды, магический мир...