Весь год проходил как обычно.
Сейчас все сидели в большом зале. Гермиона и Рон поссорились. Она убежала в туалет для девочек и плакала там. Тут вбегает Квирелл и орет
-ГОРНЫЙ ТРОЛЛЬ В ПОДЗЕМЕЛЬЕ!!!
И падает в обморок. У всех началась паника и тут Дамблдор крикнул
-ТИХОООО!!!
Все тут же повернулись в его сторону.
-Старосты отведите учеников в их гостинные. Учителя за мной.
Тут Элизабет вспомнила что Гермиона сейчас в том месте где тролль. Она сообщила Гарри и Рону об этом. Они отошли на расстояние от старост и побежали в сторону тролля. Там они спрятались за столбом. Потом они увидели тень тролля. Он был с дубиной в руках. Они побежали дальше и услышали грохот. Когда вбежали в туалет увидели Гермиону под палками и тролля который замахивался на нее. Элизабет побежала и тут же оттащила ее. А дальше все было фигово так сказать. Палочка Гарри оказалась в носу у тролля. Тролль чуть не прибил девочек но Элизабет вовремя использовала защитное заклинание. А Рон использовал Венгардиум Левиоса и так сказать вырубил тролля. Тут же вбежали профессора. Макгоноккал схватилась за сердце и тут же стала их ругать. Дети ушли по комнатам, а учителя стали разбираться с троллем.
Элизабет написала письмо Геллерту про сегодняшние события. Потом пошла в душ, одела пижаму и легла спать. Она подумала "сегодня был трудный день" и заснула.
Но она не знала, что в Хогвартсе еще произойдет много всего. И рядом с ней будут ее друзья и брат.От автора.
Не бейте тапочками. Я не специально несколько дней ничего не писала. Просто скоро начинается школа. И у нас идет подготовка. Там форма, книги и т.д. Позже я выпущу главу по моему другому рассказу про крипипасту. Надеюсь вам понравится🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера есть сестра? Гарри отправили к Дурслям, а Элизабет пропадает. Ее называют "Пропавшее дитя." Что будет когда Элизабет придет письмо и как отреагирует на то, что у нее есть брат? Пока они живут не зная правды, магический мир...