Семейство Уизли.

2.6K 87 42
                                    

Сегодня утром Элизабет отправилась через камин к Уизли. Ее встретили все семейство Уизли ну еще Гарри. Элизабет пока не знала о том как Гарри тут оказался. А когда узнала то надовала Рону и близнецам по хлеще, Молли. Потом пришел Мистер Уизли. С ним дети тоже поговорили. Потом Джинни потащила ее в комнату. Они провели полдня в разговорах. Затем ее позвали близнецы. За время первого курса Элизабет сдружилась с ними и стала их третьим рыжим близнецом.
Теперь поговорим о ситуации с Геллой, Альбусом и Ньютом. Оказалось, что они остануться молодыми навсегда. Они были очень злы на Геллу. А вот Гелла был рад вечной молодости. Уже вся школа знала будто у них новый директор внук Альбуса и назван в честь его, Геллерт учитель по ЗОТИ внук Темного мага, который тоже был назван в честь своего  деда, и Ньют учитель по Магическим Животным, с той же самой историей. Все уже предвкушали этого момента. Особенно Элизабет. Ведь она единственная кто знала правду. Так незаметно прошел июль с семьей Уизли. Элизабет спала в одной комнате с Джинни. Ну хотя малышка видела уже 10 сон. А Элизабет не могла заснуть. Она так ждала завтрашней поездки в Хогвартс. Все это время Том и Регулус были рядом с ней. Страшные сны прекратились и они стали очень крепко дружить. Элизабет уснула под очередную перепалку Рега и Тома....

От автора.
Всем привет ребят. Простите что меня не было. Просто школа началась. Времени нет. Но я стараюсь ради вас. Кстати в моей истории Малфой выглядит так

 Кстати в моей истории Малфой выглядит так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это вам на заметку😏😏😏

Сестра Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя