Утро
Элизабет проснулась от звона будильника. Она выключила его. Пошла умылась, причесалась и оделась. После этого она спустилась вниз завтракать. Геллерт уже сидел за столом и читал газету, попивая кофе.
-Доброе утро принцесса.
-Доброе утро дедушка.
-Давай завтракай и отправимся на Косую Аллею.
-Ураааааа!!!
Геллерт смотрел на нее и вспоминал себя в молодости. Он так же хотел преобрести школьные вещи, стать магом. Но у Элизабет все было трудней. Родителей убил Темный Лорд, ее считают пропавшим ребенком и только гости пришедшие к ним ранее знают о ней, ей предстоит встретиться со старшим братом, они вместе будут идти и победят Волондеморта.
Они позавтракали и отправились на Косую Аллею. Они зашли в темное помещение в котром были странные люди. Когда бармен увидел Геллерта, сразу сказал.
-О Геллерт, тебе как обычно.
-Нет, нет я пришел не один. Со мной Элизабет Поттер.
Тут все кто были в этом помещении замолчали и стали с шоком смотреть на маленькую рыжеволосую девочку рядом с Геллертом.
Все опомнились и стали пожимать руку девочке.
Тут одна старушка заговорила.
-Неужели пропавшее дитя вернулось. Я никогда не думала что встречусь с вами вживую. Очень рада что с вами все в порядке.
Элизабет осматривала всех и наткнулась на человека с чурбаном на голове. Выглядел он очень подозрительно. Смотрел на Элизабет с какой-то , то-ли злостью, то-ли с нервозностью.
Они прошли на Косую Аллею. Геллерт сказал
-Вот список всего, что тебе нужно. Я буду в том кафе. Когда закончишь иди туда.
Элизабет кивнула и пошла в сторону магазина, где выдают форму. Там была мадам Малкин. Она измерила все и сделала форму. Элизабет была худой и низкой. Поэтому форма была маленькая как и она сама.
Потом пошла в магазин книг, и так дальше по списку. И вот самый последний пункт магазин Оливандера. Когда она зашла в него то никого не увидела.
-Эм... здравствуйте.
Тут из-за стилажей вышел сам Оливандер. Сначала он смотрел на Элизабет с немым шоком, а потом улыбнулся.
-Мисс Поттер. Как я счастлив, что с вами все в порядке. А так и знал что вы придете.
-Здраствуйте мистер Оливандер. Я тоже рада вас видеть.
Он улыбнулся и сказал.
-Ну чтож давайте выберем вам палочку.
Сколько бы они не выбирали палочку все попусту. То ломалось окно, то лампочки и т.д.
-Ну чтож давайте посмотрим эту палочку.
Выглядела эта палочка такКогда Элизабет взмахнула этой палочкой, почуствовала приятное покалывание на кончиках пальцев.
-Очень, очень интересно.
-Эм... а что интересного мистер.
-Это Бузиная палочка. Самая могущественная в этом мире. Она выбирает себе хозяина. Если она выбрала вас значит вы совершите великие дела мисс Поттер.
-Понятно, а сколько стоит палочка?
-3 галеона мисс. И запомните не вы выбираете палочку, а она вас...
После этого Элизабет вышла из магазина и пошла в кафе. Там Геллерт сидел с Дамблдором.
Элизабет зашла в кафе и подошла к их столику.
-Здравствуйте профессор Дамблдор. Геллерт я все купила.
-А какая у тебя палочка.
Элизабет достала палочку, а Дамблдор и Геллерт смотрели на нее с шоком.
-Мистер Оливандер сказал, что если эта палочка выбрала меня значит мне суждено совершить великие дела.
-Эта правда мисс Поттер. Вам многое предстоит пройти в будущем.
После этого они поехали домой. Был уже вечер. И Элизабет подумала
"Через 5 дней я еду в Хогвартс и встречу своего брата"
Элизабет заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера есть сестра? Гарри отправили к Дурслям, а Элизабет пропадает. Ее называют "Пропавшее дитя." Что будет когда Элизабет придет письмо и как отреагирует на то, что у нее есть брат? Пока они живут не зная правды, магический мир...