Элизабет очнулась. Рядом сидели Гарри и Альбус с Геллой.
-Сестренка! Я так испугался! Сказал Гарри и обнял сестру.
-Гарри... чуть ли не плача сказала Элизабет. Все удивленно на нее посмотрели.
-Что? Что то болит? Спросил испуганно Гарри.
-Я маму...маму с папой видела... сказала Элизабет, а из глаз потекли слезы. Гелла и Альбус с грустью смотрели на детей.
-К-как...? Они же мертвы...сказал в шоке Гарри.
-Я видела воспоминания...до того как они умерли. Мы были так счастливы. Приходили Ремус и Сириус. Мама постоянно ругала папу,а он ворчал. С улыбкой сказала Элизабет,а из глаз продолжали лить слезы. Гарри обняв сестру начал плакать. Она обняла его в ответ. Взрослые решили оставить детей одних. Брат с сестрой долго сидели в объятиях друг друга.
Элизабет пока давалось трудно сидеть. Была травма,да и шею держать было трудно. Гарри уложил ее и поцеловал в лоб.
-Гарри,а что насчет турнира?
-Его приостановили. Ждут пока ты поправишься.
-Понятно. А как там Витя,Герми и Рон,а те парни с которыми я только познакомилась.
-Они нормально. Только вот Витя и Герми грозятся пойти в министерство,если им не скажут где ты.
-Хах,это в их духе. С улыбкой сказала Элизабет. Она скучала по всем. Даже по слизеринцам,как бы это смешно не звучало. Спустя час Гарри ушел. Потом начался дождь. Элизабет любила в дождливую погоду смотреть в окно. Дождь это красиво.
На следующий день пришли Гелла и доктор.
-У вас мисс Поттер очень увеличились шансы насчет магии. Вы уже почти выздоровели.
Элизабет очень сильно обрадовалась.
-Но вам так же нужно начать ходить. А для этого вам помогут они.
Сказал доктор и в комнату вошли Том с Регом.
-Мальчики! Крикнула с улыбкой Элизабет и обняла парней.
-Мы рада тебя видеть. Сказал Том
-И мы очень скучали. Сказал Рег.
-А сейчас мы поможем прийти тебя в себя,а то на чучело похожа. Тихо буркнул Том.
-Том! Ты идиот просто! Опять начал его ругать Рег. Они начали спорить и это продолжалось пока они не услышали смех. Это смеялась Элизабет и смех был искренним. Парни только улыбнулись.
Уже наступил вечер. Все ушли и Элизабет легла спать. Ей приснился сон.
Она оказалась в месте где все было белым,как бы просто белая пустота.
-Эээй! Тут есть кто-нибудь?
-Здесь есть мы. Элизабет обернулась и увидела их...родителей....которых мечтала увидеть вживую и обнять. И вот сейчас они стоят перед ней и улыбаются.
-МАМА! ПАПА! Элизабет кинулась в их объятия.
-Доченька моя! Сказала Лили обнямая дочь.
-Мы скучали! Сказал Джеймс и обняв ее поцеловал в лоб.
-Мы с тобой встретимся! И нас никогда никто не разлучит с тобой и Гарри. Сказала Лили.
-Но когда? Спросила Элизабет.
-Когда он вернется,ты все поймешь. Сказал Джеймс. А пока она просто стояла в их объятиях и наслаждалась.
А пока она видела сон,в реальности на ее лице была счастливая улыбка....От автора.
дЕвАчКи мои! Поздравляю вас с праздником! Вы сымые лучшие! Любите себя!❤❤❤
И глава опять эмоциональная. Простите. Какое настроение такие и главы👁👄👁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера есть сестра? Гарри отправили к Дурслям, а Элизабет пропадает. Ее называют "Пропавшее дитя." Что будет когда Элизабет придет письмо и как отреагирует на то, что у нее есть брат? Пока они живут не зная правды, магический мир...