Начало

10.7K 379 46
                                    

1981 год. Годриковая впадина. Семейство Поттеров.
Джеймс играл с маленькой малышкой, которые был еще год. Он смотрел на нее и корчил разные рожицы, а она смеялась. Лили же играла с Гарри котрому тоже был год. Но он был старше Элизабет на 15 мин.
К их дому кто-то приближался, он был в черной мантии. Его лица не было видно, так как был надет капюшон. Он использовал заклинание для того, чтобы открыть дверь. Когда он зашел то крикнул Лили.
-ЛИЛИ ВОЗЬМИ ДЕТЕЙ И БЕГИ!!! Я ЗАДЕРЖУ ЕГО!
Но в него тут же полетело смертельное заклинание, он уже лежал на полу. Существо в палче перешагнуло через тело и направилось в тескую комнату. Тем временем, Лили закрыла дверь и посадила детей в кроватку. Он открыл дверь и вошел в комнату.
-Дай мне убить детей.
-Нет! Пожалуйста не надо! Убей меня но не их!
-Уйди с дороги!
-Нет! Убей меня!
-АВАДА КЕДАВРА!
И Лили упала на пол. Дети же наблюдали за этим. После ттго как он снова произнес заклинание то произошла зеленая вспышка и он исчез. У детей появились шрамы в виде молнии. После этого появился человек в черном пальто с белыми волосами и гдазами разных цветов. Один был карий, другой то ли белого, то ли голубого цвета. Это был Геллерт Гриндевальд(да ребятки, вот так вот я сделала) он взял Элизабет на руки и сказал.
-Теперь ты будешь жить спокойно.
И с этими словами исчез.

Сестра Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя