Эти дни прошли быстро. И вот уже 1 сентября. Элизабет идет вместе с Геллертом и своими вещами. В клетке сидит рыжий филин с зелеными глазами(не знаю такие есть или нет? Но потом поймете для чего я сделала такую внешку)
Они подошли к столбу и Геллерт начал.
-Тебе надо пройти сквозь столб.
-Дедушка если это шутка, то не вышло.
-Ххахахахахха я не шучу давай.
Элизабет разагналась и подумала вот щас врежусь и опозорюсь.
Но какое было у нее удивление когда она оказалась на другой платформе. Геллерт уже был сзади нее.
Она повернулась и обняла его со словами
-Дедушка я буду скучать
Геллерт смахнул скупую слезу и сказал
-Ах... как дети быстро растут...
Элизабет вошла в свободный вагон. Потом пресоеденились Рон, Гермиона и Гарри. Они представились и Элизабет тоже решила представиться
-Меня зовут Элизабет Поттер.
Все раскрыли рты. Гарри упал в обморок. А Элизабет сказала
-Ну что здравствуй братец.После того как Гарри очнулся они еще долго обнимались. После этого переоделись. Вышли из поезда, сели на лодки и поплыли.
Все были восхищены красотой Хогвартса.
Они прошли к дверям и там их ждала Макгоноккал.
-Здравствуйте ученики. Это школа волшебства и чародейства Хогвартс. Здесь имеется 4 факультета: Ревенкло, Хаффлопафф, Гриффендор и Слизерин. Расприделительная шляпа определит вас на определенный факультет по вашим качествам. Выстройтесь в ширингу и следуйте за мной.
Они прошли в огромный зал.
Шляпа стала петь свою песню, а после распределять детей.
-ЭЛИЗАБЕТ ПОТТЕР!
Все тут де стали перешептываться. Элизабет слышала слова по типу "неужели это она пропавшее дитя?" и т.д.
-ГРИФФЕНДОР!!!
Все сразу стали хлопать. Она села за свой стол и стала всем пожимать руки. После того как они поели, пошли по своим комнатам. Элизабет переоделась и заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера есть сестра? Гарри отправили к Дурслям, а Элизабет пропадает. Ее называют "Пропавшее дитя." Что будет когда Элизабет придет письмо и как отреагирует на то, что у нее есть брат? Пока они живут не зная правды, магический мир...