Джинни пропала, появилась надпись на стене. А еще кошка Филча просто застыла в воздухе. Он обвинял в этом детей.Элизабет попросила троицу пойти за ней. Она узнала от Тома о том, что ей и Гарри досталась сила змееуста. И вот они сейчас шли в туалет плаксы Миртл. Ведь в ту ночь Элизабет увидела изображение змеи. Это ей показалось странным.
Они вошли в туалет. Элизабет тут же подошла к тому изображению змеи. Она прошептала на змеином "откройся" как ее учил Том. Тут же открылся проход. Элизабет прыгнула туда.За ней прыгнули другие ребята. Вдруг все началось трястись и стена обвалилась. Она разделила Гермиону с Роном и Элизабет с Гарри.
-Ребят вы в порядке?
-Да все в порядке.
-Мы пойдем, а вы постарайтесь позвать кого-то!
-Хорошо. Удачи!
Элизабет и Гарри пошли дальше. Потом они дошли до ворот, на которых были змеи.
-Будьте осторожны. Здесь Василиск. Сказал Том.
Элизабет и Гарри тихо прошли в комнату. Там был Том, вернее его другая частичка. Между Гарри и Томом началась ссора. А Элизабет спряталась за столбом. Тут Элизабет увидела Василиска. Вернее его тень. Он был огромным. А Джинни лежала вся бледная на полу. Элизабет использовала заклинание чтобы хоть как-то оглушить эту огромную змею. В этом ей помогали Том и Регулус. И у них получилось. Потом прилетел феникс Дамблдора с мечом. Элизабет поняла что к чему и вонзила нож в Василиска. И эта змея наконец-то подохла. Элизабет достала из его пасти клык и вонзила в блакнот. Том закричал, а Том который был другом стоял и просто офигевал. Все закончилось. Элизабет упала в обморок. Потом она проснулась в больничном крыле. Рядом на койках лежали друзья. Тут вбегают Гелла, Ньют и Альбус. Гелла подбежал к Эл и обнял.
-ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КАК ЭТО ОПАСНО БЫЛО! Заорал Гелла, за что получил подзатыльники от Ньюта и Альбуса.
-Да я знаю. Но Джинни! Она была в опасности!
-Все хватит. Ей нужен отдых! Хватит шум разводить сказала мадам Помфри и выгнала их из медпункта. Она дала зелье Элизабет и та сразу заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера есть сестра? Гарри отправили к Дурслям, а Элизабет пропадает. Ее называют "Пропавшее дитя." Что будет когда Элизабет придет письмо и как отреагирует на то, что у нее есть брат? Пока они живут не зная правды, магический мир...