Получили так сказать.

2.3K 111 11
                                    

Гелла попросил Альбуса назначить отработку Элизабет к нему.
Ну и Альбус согласился.
Тем временем Элизабет проснулась, пошла на завтрак. Там уже сидели Рон и Гарри. Рону его мама послала кричалку, в которой ругала его. Ведь из-за него, его отцу устроили разгром в минестерстве, ну и еще поздравила малышку Джинни как ее называла Элизабет с поступлением на Гриффендор.Гермиона отчитывала их ведь так волновалась. Потом она налетела с обнимашками на Элизабет. Они писали друг другу письма все лето и стали очень близки.
Альбус, Ньют и Гелла просто наблюдали. Кстати все девчонки лезли к ним троим. Они пытались их отцепить, но не получалось.
Регулус и Том были все время рядом с Элизабет. Она долгое время искала вещи в которых находились части их душ. Ну теперь они могли дотрагиваться до Элизабет как и она до них. Кошмары все не прекращались и поэтому Элизабет попросила у Мадам Помфри зелье без сновидений.
Время все шло. Наступил вечер.
Наша героиня сделала все уроки. Все это время она была с Гарри. Элизабет шла на отработку к Гелле. Она уже дошла до нужного кабинета вместе с Регом и Томом. Постучавшись услышала "войдите"
Зайдя она увидела Геллу, который проверял тесты учеников. Он поднял на нее свои глаза и улыбнулся.
-О прирцесса это ты!
-Да это я. Ты ведь не просто так назначил отработку. Сразу сказала Элизабет.
-Да не просто так. Садись. Указал он на стул.
-Ну так в чем причина?
-Я хотел поговорить насчет вчерашнего случая. Чья это была идея поехать на этой машине? Ты хоть знаешь как я волновался! А вдруг машина бы перестала работать!? Или эта Ива вас раздавила!? Чтобы я тогда делал!?
-Во первых успокойся! Во вторых это было наше совместное решение! В третьих я тоже волновалась! В четвертых это машина даже очень отлично работает! В пятых мы были в машине, а не без нее! В шестых я же сейчас тут, чего ты завелся!? Высказала свое мнение Элизабет.
Гелла смотрел на нее с шоком. Что его всегда удевляло, так это что у Элизабет был ответ на любой вопрос. Даже если ее разбудить в 3 часа ночи она ответит. Гелла кстати так делал.
Он обнял ее и сказал беречь себя. Потом Элизабет пошла в гостинную. По дороге ей встретился Малфой. Они поругались. Элизабет бросила в него Остолбеней и оставила в коридоре.
Когда она зашла в спальню девочки уже спали. Она тоже переоделась и легла спать...

Сестра Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя