Намек

1.1K 57 12
                                    

Утро Элизабет было обычным. Она умылась,оделась,причесалась и вышла из комнаты. Там уже были Рон с Герми и Гарри. Тут выскочили близнецы.
-Принцесса...
-Как дела?
-Все нормально. Ответила Элизабет.
-А вот у Регулуса все не очень прошептал ей на ухо Фред.
-Всмысле? Девушка удивленно посмотрела на них.
-Вы же вчера гуляли. А тот парень тебя в щеку поцеловал. Начал Джордж
-Вот Регулус увидел это и с того момента ходит злой. Продолжил Фред. Элизабет покраснела.
-А вы откуда знаете?
-Нам Том рассказал.
-О чем шепчетесь? Спросил Рон.
-Ни о чем... начал Фред
-Важном. Закончил Джордж.
-Так нам пора на уроки. Идем. Сказала Гермиона.
Ребята только кивнули и вышли из гостинной.
После уроков.
Элизабет шла по коридору в котором как странно не было ни души. Тут из другого угла вышли Регулус и Том.
Элизабет решила пройти мимо них,но не тут то было. Они резко схватили ее за руки и потащили в какой-то темный угол.
-Вы чего?
-Мы ничего. Сказал Рег.
-Хотели спросить как дела. Продолжил Том.
-Это что нельзя было в коридоре сделать?
-Нет нельзя. А то мало ли какие парни тебя поцелуют. Сказал Рег.
-Ты что опять за свое? И какое тебе вообще дело до меня?! Элизабет отошла от них и продолжила. -Я сама знаю что для меня лучше!
Элизабет пошла в ванную старост,как ей посоветовали прихватив яйцо с собой. Она сняла одежду и села в ванну. Тут выскочила Миртл.
-А что ты тут делаешь? Спросила Элизабет,пытаясь прикрыться пеной. Все-таки неудобно.
-Я ничего хихих советую опустить яйцо в воду. Может что-нибудь выйдет. Сказал Миртл и исчезла.
Элизабет так и сделала и тут заиграла музыка и послышалось пение.
-Фух...там где русалки... Элизабет задумалась и тут до нее дошло -Точно! Озеро!
Элизабет выскочила из ванной старост предварительно одевшись.
Она влетела в буквальном смысле этого слова в библиотеку.
Тут она увидела Невилла.
-Привет Невилл.
-Привет Элизабет. Что ищешь?
-Ну я как бы знаю,где пройдет испытание,но мне нужно то благодоря чему я смогу надолго задержать дыхание.
-Хм... парень задумался. -Ну можешь использовать тибетский турнепс.
-А что это?
-Это растение при помощи которого можно надолго задержать дыхание.
-А где мне его найти?
-Я сам тебе принесу не волнуйся. Сказал Невилл.
-Спасибо тебе Невилл. Ты мне очень помог. Элизабет улыбнулась.
-Д-да не за что. Парень улыбнулся и немного покраснел.
После этого девушка вышла из библиотеки и пошла в зал. Она рассказала все Гарри,Рону и Герми.
-Хм...интересное растение. Сказала Гермиона.
-Да,Невилл сказал,что сам его принесет и мне не стоит волноваться. Ребята лишь улыбнулись.
-Да теперь остается ждать. Я надеюсь,что с тобой все будет впорядке. Сказал Гарри и обнял свою сестру.
Девушка лишь улыбнулась и обняла брата в ответ.
Скоро испытание....надо быть готовыми...

От автора.
Всем привет ребятки. Вот главушка. Я бы хотела у вас спросить с кем мне свести Элизабет. Можете выбирать не только новых персонажей,но и парней из школы. А у меня начинаются экзамены. Я пошла :D

Сестра Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя