Квидич

3.7K 151 12
                                    

Сегодня был матч по Квидичу. Элизабет была бледная.
На завтраке ей кусок хлеба не лез в горло. Она сидела вся бледная. А остальные за нее волновались.
-Ну Эл! Сьешь хотя бы кусочек!
Пыталась ее уговорить Гермиона.
-Герми не могу! Кусок в горло не лезет.
Завтрак закончился и все пошли на матч. Элизабет шла рядом с Вудом. Он увидев ее состояние спросил
-Что волнуешься?
-Конечно волнуюсь. Это мой первый матч. А как прошел твой первый матч?
-Ну я даже не помню... упал с метлы на 3 минуте, сломал руку и попал в лазарет.
-Ну спасибо. Теперь еще больше боюсь.
Тут объявили выход их команды. Они сели на метлы и вылетели.
Капитаны команд Флинт и Вуд пожали друг другу руки. Но у Элизабет было чувство будто они хотят порвать руки друг другу. Мадам Трюк просвестела в свисток и все тут же взлетели.
Элизабет выискивала снитч и наблюдала за игрой. Оливер отбивал мячи. Их команда выигравала. Позже слизеринцы решили прибегнуть к хитрости. Они стали толкать команду Гриффендора. Оливера задел квофл и он упал.
Тут Элизабет увидела снитч. Она тут же полетела за ним как и ловец Слизерина. Вдруг метла Элизабет начала вебрировать и попыталась сбросить хозяйку. Элизабет начала смотреть в сторону учителей и увидела Снейпа который неотрывно смотрел на нее и что-то шептал. Гермиона подожгла его мантию и метла тут же перестала вибрировать. Она села на метлу и продолжила лететь.
Ловцы стали толкать друг друга. Тут снитч полетел вниз, а они за ним. Ловцы приблежались к земле. Тут ловец Слизерина взлетел обратно наверх. А Элизабет продолжала лететь вниз. Она слышала только ветер и стук своего сердца. Она поймала снитч. Только он был у нее во рту. Все подумали что ее сейчас вырвет, но она выплюнула снитч.
Гриффендор победил! Все ликовали, несли ее на руках. Вуд ее чуть не задушил от счастья.
Она выиграла! Она счастлива!

Сестра Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя