Поправка или дипрессия

1.4K 79 12
                                    

Элизабет лежала на кровати. Бледная и будто бы не живая. Гарри смотрел на нее и понимал,что если так продолжится он не выдержит. Он боится за сестру. Он не хочет ее потерять...только не сейчас.
В комнату зашел Гелла. Он посмотрел на Гарри. Ему было жаль мальчишку. Он и сам себе места не находил.
Потом Гелла посмотрел на Элизабет. Это уже не та Элизабет,она уже не будет прежней. Пожиратели сильно повредили не только ее тело, но и психику.
Тут она начала открывать глаза.
-Элизабет! Прошептал радостно Гарри и подбежал к ней.
-Гарри кха...кха... Ее голос был охрипшим и Гарри дал ей воды.
-Ты себя хорошо чувствуешь? Заботливо спросил Гелла.
-Да все нормально. Ответила Элизабет и попыталась улыбнуться.
Никто этого не заметил. Она сидела и улыбалась. Делала вид будто-бы ничего не произошло. Будто бы она не помнила про то-что у нее совсем мало шансов использовать магию.
На самом деле внутри кошки сердце скребли. Она просто хотела сейчас зарыдать,но сдерживалась.
-Ладно мы пойдем, отдыхай. С улыбкой сказал Гарри и с Геллой вышел из комнаты. Элизабет посмотрела в окно.
И когда удостоверилась,что они ушли зарыдала. Так сильно... ей было плохо,больно.
Выглядела она так

Она не заметила как в комнату кто-то вошел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она не заметила как в комнату кто-то вошел. Это был Альбус. Ему было очень жаль девушку. Он наблюдал за ней с ее пробуждения и прекрасно вилел как она ели сдерживала слезы...
Альбус просто стоял и наблюдал. Потом Элизабет успокоилась и просто пустым взглядом смотрела в одну точку. Альбус решил что с девочкой надо поговорить.
-Элизабет.
Она просто продолжала смотреть пустым взглядом.
-Элизабет, как ты? Продолжил Альбус видя реакцию.
Девушка посмотрела на него тем де пустым взглядом.
-Это правда, да? Спросила она. В комнате стояла тишина и потому ее голос эхом отдавался по помещении.
-Что именно? Спросил Дамблдор хотя понимал что она имеет ввиду.
-То что я не смогу колдовать. Продолжила Элизабет смотря на него.
-Еще ничего неизвестно. Сказал Альбус сев на стул рядом с кроватью и потом продолжил. -если ты будешь думать только о хорошем то все наладится.
-А вдруг не наладится!? Что я тогда буду делать! Магия за эти годы стала моим всем! Я просто не смогу без нее жить!
-Ну магглы ведь живут. Возразил Альбус.
-В ТОМ ТО И ДЕЛО ПРОФЕССОР! ОНИ МАГГЛЫ! ОНИ НЕ ЗНАЮТ МАГИИ! А Я С ДЕТСТВА С НЕЙ ЗНАКОМА!
-Элизабет я тебя понимаю...
-НЕТ! ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ! У ВАС НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО!
Тут в комнату вбежал доктор с медсестрой.
-Выйдите пожалуйста. Поросила медсестра.
-Что происходит!? Спросил Альбус.
-У девочки снова приступ истерики! Выйдите!
Альбус вышел и стал наблюдать как в Элизабет буквально влили зелье. Ее глаза стали слипаться и она уснула.

*В ее сне*
-Эй! Старшая Поттер ты тут?
-Да я здесь. Услышала она голос за собой. Элизабет развернулась и побежала в объятия взрослой себя и начала плакать.
Старшая Поттер обняла ее и стала успокаивать.
-Неужели у меня не будет магии?
-Будет. Просто сейчас тебе надо успокоиться и начать свою поправку.
С улыбкой сказала Старшая Поттер.
-Но как? У меня просто ужасное состояние.
-С этим соглашусь. Только посмотри на себя в зеркало.
Перед Элизабет появилось зеркало. И в нем она увидела чучело.
-Госпади убери! Мои глаза! Заорала Элизабет младшая.
Тут ее схватили за плечи.
-Приходи в себя! Ты все сможешь! Главное верить. А сейчас просто порадуйся воспоминаниям.
И Элизабет провалилась в какую-то бездну. Она преземлилась на мягкую поверхность. Тут появились картинки с воспоминаниями. Они вызвали улыбку у Элизабет. Особенно воспоминания с того момента,когда родители были живи... Наша героиня и не заметила как начали течь слезы. Она просто стояла и плакала.
Воспоминания:
-Дорогая, Элизабет сказала первое слово! Крикнул Джеймс.
-Какое!? Тут же подбежала Лили.
-Папа! С гордостью произнес Джеймс.
-Ну конечно! Папа с ней все время проводит. С улыбкой сказала Лили убаюкивая Гарри.
-Пяпя! Хахаха! Засмеялась малышка Элизабет и потянулась ручками к лицу отца. Джеймс поддался вперед и начал целовать маленькое и миленькое лицо дочки.

Другое воспоминание:
Элизабет сделала первый шаг одновременно с Гарри. Родители были просто счастливы!

Следующее воспоминание:
Пришли Сириус и Ремус. Сириус катает на спине Гарри.
А Элизабет сидит на руках у Ремуса. И хватает в свои ручки его щеки. Джеймс только смеется. А Лили дает подзатыльник ему. Потом начинают смеяться все вместе.

Новое воспоминание:
Встреча с Гарри. Самый счастливый момент! Гарри падает обморок, а Элизабет просто в шоке.

Элизабет смотря все воспоминания продолжала плакать.
-Мама,папа вернитесь пожалуйста! Мне вас так не хватает... Осев на пол зарыдала Элизабет. Тут перед ней появилось воспоминание.
-Малыши мои. Будьте сильными! Мама с папой всегда с вами... с улыбкой и слезами на глазах произнесла Лили. Все пронеслось быстро. И вот уже Лили лежит на полу. Ее глаза открыты. Только в них уже нет жизни... Потом приходит Снейп и держа в объятиях Лили плачет. Плачет по той, которую любил больше жизни. И ту которую так жестоко обидел,оттолкнул и не уберег...
Тут Элизабет снова начала падать в бездну...

Сестра Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя