Трехголовая собака или еще один друг

3.2K 142 22
                                    

Птички поют, солнце светит. Элизабет проснулась. Но...
Когда она открыла глаза рядом с ней был Регулус и сказал
-Доброе утро.
-ААААААААА! и Элизабет свалилась с кровати. Она испугалась потому что еще не вспомнила, что произошло вчера, а Рег просто ржал над ней.
После того как вспомнила, пошла умываться и одеваться. Потом они с Регом пошли на завтрак.
Уроки проходили как обычно. Когда Элизабет что-то забывала, ей подсказывал Регулус. Так как наверняка многие знают что он постоянно читал книги.
Был уже вечер. Наша четверка и Регулус возвращались в гостинную. Тут лестница повернулась в другом направлении.
-Куда мы едем!? В панике спросил Рон.
-Похоже мы едем на запретный этаж. Ответила Гермиона.
Они поднялись на этот этаж. Там были различные статуи покрытые паутиной. Рон вспомнил про наставления Дамблдора и со страхом сказал.
-А может не надо туда идти, а то я не хочу умереть страшной смертью.
Тут Регулус сказал Элизабет.
-Да что твой друг так боится? Неужели он верит словам Дамблдора. Он наверняка сказал так чтобы напугать вас.
Элизабет в мыслях сказала ему
-Да он всегда такой боязливый. Я не верю что тут что-то страшное.
Вдруг ребята увидели миссис Норис. Она начала мяукать, и уже стал подходить Филч.
Ребята побежали к единственной двери и пока бежали Элизабет успела мысллено 100 раз пнуть кошку Филча. Дверь не открывалась, но заклинание Алохамора помогло им.
Они забежали в комнату и зря....
На них смотрела огромная собака с тремя головами и как зарычит! Ну ребята времени не теряли и тоже заорали и в компанию с ними Рег. Они выбежали и пошли в гостинную. Тут Гермиона начала говорить.
-Вы видели? Он что-то охронял.
-Знаешь ли Гермиона, меня больше волновали его 3 головы, чем-то что он охранял.
Гермиона посмотрела на него как на самого тупого в этом мире. А Рег просто стоял и хихикал в сторонке.
Элизабет сказала
-Не знаю как вы, но мне приключений достаточно. Я спать.
Она поцеловала брата в щечку и пошла спать.
Тут она вспомнила про одно кольцо, которое лежало в ее рюкзаке. Она его никогда не одевала и не знала как он у нее появился. Она решила его одеть. После кольцо начинает светится, а потом перед ней появляется еше призрак. Призрак Тома Реддла. Он удивленно стал оглядываться по сторонам.
Элизабет грохнулась в обморок.
А ведь
говорил Регулус, не надо было одевать кольцо...

Сестра Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя