Элизабет спокойно спала в теплой кровати,нежась под лучамм солнца. Но мы то знаем что,что-то да должно испортить.
-ПОДЪЕЕЕЕЕМ!!! Закричала ей в ухо Гермиона.
-ААААААААА! Элизабет грохнулась с кровати.
-ТЫ НОРМАЛЬНАЯ!?
-Я то нормальная,а тебе пора торопиться. Снейп за опоздание тебея по головке не погладит.
Элизабет как ошпаренная вскочила с пола и побежала в ванную. Она выполнила все процедуры,затем одевшись они побежали на урок. Слава богу они успели.
Снейп пришел после них. Появление его было очень эффектное. Элизабет даже захотела такую мантию как у Снейпа. Будет ходить и размахивать ею в стороны.
Кстати в этом году Гелла решил уйти с поста профессора ЗОТИ. Теперь им будет профессор Люпин. Да именно тот,который был в поезде.
Урок прошел как обычно. Теперь они пошли на урок Хагрида. Он стал учителем и теперь знакомит нас с магическими существами. Они шли к хижине Хагрида. Урок был совмещен со слизеринцами,что не очень всех радовало. Особенно Элизабет. Ведь там были Теодор и Малфой. Они посмотрели на нее с ухмылками,а она сразу отвернулась ведь ее уши и щеки покраснели.
-Так все здесь? Ну и хорошо следуйте за мной в лес! Сказал Хагрид.
Они пошли в лес. Там стояло необычное животное.
-Хагрид кто это? Спросила Элизабет
-Это гипогриф. Его зовут Клювокрыл. Это очень гордые существа. Перед тем как подойти к нему надо поклониться, если он ответит поклоном можете погладить. А если не ответит,то... что нибудь придумаем. И так кто хочет попробовать?... Гарри и Элизабет? Хорошо.
Оказалось что все отошли назад и только Поттеры стояли впереди. Они поклонились,а Клювокрыл в ответ.
-Я думаю он будет не против вас прокатить. И Хагрид поднял Элизабет, а потом Гарри
-ХАГРИД! Я НЕ СОГЛАШАЛАСЬ! СПУСТИИИИИ! Верещала Элизабет. Она боялась высоты.
Но было поздно. Клювокрыл взлетел. Сначала Элизабет очень боялась, а потом когда они пролетали над озером она распахнула руки в стороны как и Гарри и они орали как сумашедшие. Потом они преземлились и все начали им хлопать.
Но хорек под именем Драко решил показать себя.
-Да что ты можешь глупая скотина! Он начал подходить к Клювокрылу. Клювокрыл хотел его ударить. Но понял что ударил не того. Его загородила Элизабет. Элизабет помнила испуганное лицо Малфоя и крики учеников, а потом темнота. Через время она очнулась и поняла что находится в медпункте. Пришла мадам Помфри,дала ей определенные зелья и отпустила. В коридорах уже никого не было. Она спокойно шла,но тут ее прижали к стенке. Это были Драко и Нотт.
-Зачем ты меня защитила? Спросил Драко.
-Ну...
Элизабет опустив голову. Но тут ее поднял за подбородок Теодор.
-Думаешь мы не знаем о том что мы тебе нравимся? Спросил Нотт
Элизабет тут же покраснела. Нотт и Малфой теперь точно были уверены в этом.
-Ладно иди. Потом с тобой разберемся малышка. Сказал ухмыльнувшись Драко.
-Да спокойной ночи малышка. Сказал улыбнувшись Нотт. Они поцеловали ее в щеки и ушли. А Элизабет в шоке побежала в башню. Она забежала в комнату. Легла на кровать и с мыслями об этих двоих заснула...От автора.
Вот как вам и обещала жаркая глава😂😂😂
Надеюсь понравится❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера есть сестра? Гарри отправили к Дурслям, а Элизабет пропадает. Ее называют "Пропавшее дитя." Что будет когда Элизабет придет письмо и как отреагирует на то, что у нее есть брат? Пока они живут не зная правды, магический мир...