Сегодня уроков не было. Погода была пасмурной, тучи,ветер. Элизабет такую погоду не любила. Сейчас она просто сидела с Гарри в гостинной. Они молча смотрели в огонь.
Это молчание не было напряженным. Наоборот оно успокаивало. Гарри сказал,что ночью он увидел ка карте Питера Питтигрю. Что было очень странным. В рещультате Питера он так и не увидел,но зато его поймал Снейп,но Ремус вовремя все уладил. Элищабет это показалось странным. Как Питер может быть жив,если Сириус Блэк убил его. Хотя иногда Элизабет казалось что в этом всем есть какой-то подвох.
-Гарри,а может карта ошиблась? Спросила Элизабет.
-Я спросил у профессора Люпина и он сказал,что карта никогда не ошибается.
-Очень странно. Тут не все чисто и нам надо понять,что именно не так. Кстати ты пойдешь в Хогсмид?
-Нет... Дурсли не дали разрешение.
-Жаль Гарри. Но если не пойдешь ты,не пойду и я.
-Нет Элизабет. Со мной все будет в порядке. Да и на улицу в такую погоду не хочется.
-Ладно, но я все равно тебе принесу сладости! Сказала с улыбкой Элизабет.
-Хорошо. С улыбкой ответил Гарри.В Хогсмиде.
Элизабет пошла одна. Ей не с кем было идти. Единственное чего она боялась так это встретить слизеринцев. К ее счастью их тут не было.
А Рон и Гермиона пошли в Зонко. Они тоже решили купить сладостей Гарри.
Элизабет спокойно шла себе пока не увидела собачий силуэт вдали. Она подошла и увидела пса. Он пытался согреться. Когда он увидел Элизабет сначала испугался,а потом смотрел на нее с шоком.
-Тебе холодно? Спросила Элизабет.
Собака только кивнула и снова посмотрела на нее. Глаза были какими-то человеческими и будто все осозновали.
Элизабет сняла с себя шарф и надела на него.
-Надеюсь так тебе будет теплее. С нежной улыбкой сказала Эл.
Собака только завиляла хвостом и улыбаться в знак благодарности.
-Ты наверно голодный?
Собака снова кивнула.
-Подожди тут, я сейчас принесу.
Элизабет побежала в одно кафе. Заказала там мяса и побежала к собаке обратно. Пес с радостью поел мясо. Он лизнул Элизабет от чего она рассмеялась.
-Ладно мне пора. Надеюсь иы еше увидимся. С улыбкой сказал Элизабет. И погладив щенка побежала в Хогвартс. Там она начала писать Тому и Регулусу. Она не писала им с самого начала года. Поэтому чтобы рассказать все в красках ей потребовалось 5 листов. Она сказал своей сове Лили лететь в Дурмстранг. Сова взмахнула рыжими крыльями и ухнув улетела.
Элизабет решила пойти к Люпину и расспросить подробно. Одела она этоА на ноги это
Вот она уде подошла к двери и постучалась. Там послышалась какая-то возня. А потом дверь открыл Люпин.
Он посмотрел на меня удивленно.
-Мисс Поттер вы что-то хотели?
-Да и это очень срочно.
-Ну чтож тогда проходите.
Они сели за столик и Элизабет начала говорить.
-Профессор я хотела поговорить насчет Сириуса Блэка и Питера Питтигрю.
Люпин вздрогнул и посмотрел на нее с широко раскрытами глазами.
-Я знаю,что вы дружили с ними и с моим отцом тоже. Вас называли Мародерами. У вас так же была карта Мародеров. Меня удивляет кое-что.
-И что же? Спросил Люпин.
-У моего друга есть красы Кароста. Она живет у семьи Уизли уже 12 лет. Долгое время не так ли? И как раз тогда 12 лет назад он пропал оставив палец. А у Каросты как раз нету одного пальца. Это уже 2 сходство. А 2 сходства совпадением быть не могут. Вы ведь решили доверить тайну Питеру. Ведь лумали,что его никто не тронет. Но были ли вы уверены в том,что Сириус ваш лучший друг мог предать вас? Какой вы друг если не поверили лучшему другу!?
Элизабет было очень обидно за Сириуса. Лбпин сидел с опущенной головой, а потом поднял на нее глаза.
-Знаешь Элизабет. Ты похожа на мать. Но глаза и характер у тебя от отца. А от матери тебе досталось,то что в каждом человеке ты видишь лишь хорошее.
-Пофессор вы так говорите как-будто Сириус самый злой человек, а я ищу в нем что-то хорошее. Фыркнула Элизабет.
Ремус только тихонько рассмеялся.
-Нет профессор это не смешно. Обиженно сказала Элизабет.
-Иногда даже самые близкие люди могут оказаться предателями....
-НО СИРИУС НЕ ТАКОЙ! Я НЕ ВЕРЮ!
Элизабет была зла. Ей было очень жаль Сириуса. Она была уверена в том,что он невиновен.
-Элизабет я прекрасно понимаю твою злость. Я тоже сначала не верил,но когда его посадили в Азкабан,я уже ничего не мог сделать.
Элизабет попрощалась с Люпиным и пошла обратно. Уже был вечер. Пришло письмо от Рега и Тома. Они говорили,что у них все в порядке. Они лучшие ученики. И ждут Элизабет зашла в спальню и сразу переодевшись легла спать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера есть сестра? Гарри отправили к Дурслям, а Элизабет пропадает. Ее называют "Пропавшее дитя." Что будет когда Элизабет придет письмо и как отреагирует на то, что у нее есть брат? Пока они живут не зная правды, магический мир...