Профессор Люпин.

1.7K 75 5
                                    

Элизабет проснулась в 5 часов утра. Ее мучает один и тот же сон еще с летних каникул. В этом сне она видит смерть своих родителей. Ей было очень страшно и больно смотреть на стеклянные глаза родителей. И каждый раз она просыпается в поту.
Она уже собрала вещи и пошла в  зал. По дороге она встретила Гарри, он так и не ответил откуда шел. Да и Элизабет было как то неинтересно. Вот они вошли в зал. Элизабет села спиной к столу Слизерина. Хотя прекрасно чувствовала на себе 2 взгляда. И прекрасно понимала кто это. Хотя оборачиваться она не желала. Она до сих пор не могла прийти в себя после вчерашнего. Сидела она какая-то бледная. Что даже учителя стали волноваться. Завтра у них должен был быть матч по квидичу. Сон,матч,слизеринцы, все это так нервировало,что ей хотелось кричать. И похоже Альбус прочитал все этов ее мыслях и лишь сожалеюще смотрел на нее. Элизабет так ничего не поела и пошла на урок.
Был урок ЗОТИ. Профессор Люпин оказался отличным учителем. Все были рады. Лишь Малфой выделялся своим недовольством.
-Как вы считаете, уто находится в этом шкафу? Спросил Люпин.
Рука Гермионы и Элизабет взметнулась вверх. Первой успела Гермиона.
-Там находится боггарт профессор. Это существо которые знает наши самы тайные страхи и превращается  в них. Отпарировала Гермиона.
-Все верно мисс Грейнджер. 5 баллов Гриффиндору. С улыбкой ответил профессор Люпин.
-А какое преимущество у нас против боггарта? Задал влпрос профессор.
Тут уже успела поднять руку Элизабет.
-Нас много профессор. И он не сможет понять в чей страх превращаться. Ответила Элизабет.
-Верно мисс Поттер. Еще 5 баллов. Ответил Люпин. Когда он посмотрел на нее в его глазах появилась грусть. Его мысли были забиты тем, как она была похожа на мать. И лишь глаза были как у отца.
-Так же имеется заклинание заклинание против боггарта. Повторяйте за мной:Реддикулус!
-Реддикулус! Сказали ученики.
-Еще четче. Сказал Люпин
-РЕДДИКУЛУС! Снова сказали ученики. И лишь где-то сзади было слышно ворчание Малфоя.
Потом все выстроились с линию.
Первым был Невил.
-Невил какой у тебя страх? Спросил профессор.
-...ейп. Тихо ответил Невил.
-Кто кто? Спросил не услышав Люпин.
-Профессор Снейп... Весь класс захохотал. Даже Люпин улыбнулся.
-Да... не один ты... сказал тихо Люпин. Но Элизабет с Гарри его услышали и лишь переглянулись.
-Когда выйдет Снейп произнеси заклинание. При этом представь например его в одежде бабушки. На ухо сказал ему Люпин.
-Ну... она одета в шляпу... начал было Невил,но его прервал Люпин.
-Нет,нет,нет. Не надо произносить. Просто представь.
В результате все кроме слезиринцев смеялись еще долго. Потом пришла очередь Элизабет. Она вспомнила ту самую ночь из сна,где умерли ее родители. Тут же возникло это изображение. Все были в шоке. Особенно Люпин. Он не мог понять откуда она видела это. Ведь была тогда еще совсем маленькой.
Элизабет пыталась произнести заклинание,но упала в обморок. Люпин сказал,что урок закончен и остались только Гарри и Элизабет,которую Люпин пытался привести в сознание. Вскоре она пришла в себя.
-Ты хорошо себя чувствуешь? Заботливо спросил Люпин.
-Да.
Ответила Элизабет и поблагодорила за шоколад.
Элизабет и Гарри отправились в гостинную. Ведь она отказалась идти в медпункт.
-Элизабет откуда ты видела,что так хорошо помнишь смерть родителей? Мы ведь были маленькими.
Спросил Гарри.
-Этот сон снится мне долгое время. Я до ужаса боялась этого,но никому не говорила.
-Эл, я твой брат. Ты можешь рассказать мне все,что тебя беспокоит. Ты очень дорога мне... сказал Гарри.
Он был прав. Она настолько забилась в своих проблемах,что забывает про брата. Самого близкого человека.
Она обняла его. Этого им хватало. Они стояли при свете Луны и обнимали друг друга.
Теперь они будут делиться друг с другом все,что у них на душе.
И всегда поддержут...

Сестра Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя