3 испытание

1K 64 14
                                    

Вот настал день 3 испытания. Ту ситуацию с Регом Элизабет старалась не вспоминать. Да и избегала его постоянно,пока он пытался поговорить с ней.
-Так...Элизабет самое главное спокойствие. Гарри пытался ее успокоить.
-Думаю сегодня спокойствие обойдет меня стороной. Сказала Элизабет.
Она очень сильно волновалась. Плохое предчувствие не оставляло ее с самого утра. Уже наступил вечер и все участники стояли у лабиринта.
Тут появился Дамблдор и начала свою речь.
-Вот и наступило 3 испытание турнира! 3 испытание заключается в том,что вы должны пройти через лабиринт и найти кубок. Тот кто первым дотронется до кубка,станет победителем турнира. Если вдруг,что случится при помощи палочки выпускайте красные искры.  Первыми пойдут Виктор Крам и Флер Делакур,затем Элизабет Поттер и Седрик Диггори. Удачи вам.
Первыми пошли Крам и Делакур.
Затем вошли в лабиринт Элизабет и Седрик.
Элизабет шла по темному лабиринту. Было страшно. Тут она обернулась и увидела Витю. Его глаза были полностью белыми. Он лишь взглянул на нее и ушел в другую сторону. Элизабет удивилась этому случаю,но решила идти дальше.
-Так Элизабет...с тобой ничего не случится...не нервничай...
Тут она увидела Флер,которую затягивали растения под лабиринт.
Эл применила заклинание и выпустила красную искру. Затем пошла дальше. Плутала она долго. Вот она увидела Седрика. Они переглянулись и пошли дальше. Тут ребята заметили кубок.
-Вот он...сказала Элизабет.
И начало происходить что-то странное. Резко начался сильный ветер.
-Элизабет БЕЖИМ! И оба рванули к кубку,но тут растения схватили Седрика за ноги.
-ПОМОГИ! Закричал Седрик.
Элизабет кинула взгляд на кубок,а затем на Седрика.
Она применила заклинание и растения наконец отцепились от Диггори.
Они подбежали к кубку.
-Бери ты! Крикнул Седрик.
-Нет ты! Ответила Элизабет.
-ДАВАЙ ВМЕСТЕ! Сказал парень и они оба дотронулись до кубка.
Но вместо шума и криков учеников они появились на тихом месте. Это было кладбище,была мертвая тишина. Элизабет начала все осматривать.
-Седрик лучше спрячься с кубком где-нибудь. У меня плохое предчувствие.
-Но... хотел возразить Седрик.
-Пожалуйста! Уже громко сказала Элизабет и парень последовал ее указаниям.
Тут она увидела,того кого меньше всего хотела увидеть. Это был Питер с каким-то свертком в руках.
Он наколдовал котел,а Элизабет при помощи заклинания закрепил на статуе,зажав ее рукой статуи.
Он сбросил тело...Волондеморта в котел. Элизабет была в ужасе от этого зрелища.
-Кость мертвого,кровь врага. Питер порезал руку Элизабет и взял немного крови. Девушка стиснула зубы,чтобы не закричать от боли.
-И рука слуги! Питер с воем отрезал себе руку. Скинув все это в котел он начал перемешивать его. И вот...перед Элизабет предстал Волондеморт. Он был в черном одеянии,с красными глазами,без носа. Зрелище жуткое.
-Питер дай мне свою руку. Питер протянул ему отрезанную руку.
-Да не эту руку болван! Другую.
Питер протянул руку,и Волондеморт дотронувшись палочкой до метки начал ждать прибытия пожирателей. Они явились мгновенно.
-И где же вы все это время были? Он оглядел их злобным взглядом.
-Например ты Люциус... Волондеморт стянул с него маску и Малфой испуганно взглянул на него.
-Но...ведь не было никаких намеков на ваше присутсвие.
-Намеков было достаточно Люциус. Потом он начал ругать остальных пожирателей.
И тут его взгляд перешел на Элизабет.
-Ооо Элизабет Поттер... Он злобно ухмыльнулся.
-Вот мы и встретились с тобой... пропавшее дитя... продолжил маг.
Элизабет лишь молчала.
-И вот я смогу дотронуться до своего творения. Он дотронулся до шрама и тот ужасно заболел,от чего Элизабет закричала.
Пожиратели лишь наблюдали за этим. Среди пожирателей был и Лестрейндж,который с сожалением смотрел на кричащую девушку.
-Давай сразимся на дуэли. Сказал Волондеморт на что девушка лишь с удивлением на него взглянула. Он освободил ее и она упала на землю.
-Давай Поттер вставай и бери палочку. Элизабет медленно взяла палочку и незаметно посмотрела на Седрика,который держал кубок и с ужасом наблюдал за всем,ведь никак помочь не мог.
Она встала,напротив  безносого.
-Ну же давай поклонись. Ты ведь обучалась дуэли.Разве тебе не учили,что надо поклониться? Он поклонился и с помощью заклинания заставил Элизабет поклониться.
-КРУЦИО! И Элизабет свалилась на пол,пытаясь не кричать от боли пронзившей все тело
-Я уничтожу тебя Элизабет Поттер. После этого...никто не будет сомневаться в моем могуществе. Если о тебе и будут говорить,то только о том как ты молила меня о пощаде и я милосердный Темный лорд согласился. Вставай! Сказал Волондеморт склонившись над Элизабет.
И тут в нее полетело заклинание,но Эл успела увернуться и спрятаться за какой-то камень.
-ПОТТЕР НЕ СМЕЙ ПОВОРАЧИВАТЬСЯ КО МНЕ СПИНОЙ! Я хочу,чтобы ты видела кака я убиваю тебя! Как свет померкнет в твоих глазах! Закричал Волондеморт.
Элизабет медленно вышла из укрытия и сказала
-Пусть будет по-твоему...ЭКСПЕЛИАРМУС!
-АВАДА КЕДАВРА!
И два луча,красный и зеленый столкнулись друг с другом в битве не на жизнь,а на смерть.
Тут Эл заметила,что ее луч все ближе к магу. Пожиратели уже хотели помочь как Темный лорд сказал.
-Я сам прикончу ее! И вокруг них появился купол.
Тут из палочки Волондеморта стали вылетать духи. Это был какой-то пожилой человек. А затем и родители Элизабет.
-Элизабет! Когда связь распадется,беги к порталу! Мы задержим их на мгновение! Только мгновение ты поняла? Сказал Джеймс.
-Отпускай! Солнышко мое ты готова! Отпускай! Отпускай! Сказала Лили.
Элизабет отпустила и пока призраки отвлекали пожирателей,она побежала к Седрику и они дотронувшись до кубка быстро телепортировались.
Маг лишь закричал от злобы.
-НЕЕЕЕЕЕТ!
Элизабет и Седрик попали на поляну где были все и радостно их встречали.
-ты как? Спросил Седрик лежавший на траве рядом с Элизабет.
-Я...ужасно... Элизабет начала падать в обморок. Перед этим она увидела обеспокоенные лица всех присутсвующих.

От автора.
Я вернулась. Вот такая глава вышла. Седрик является одним из моих любимых персонажей и я просто не могла позволить ему умереть)
Надеюсь я вас порадовала.
Всем удачи❤

Сестра Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя