Ой Витя,Витя!

1.6K 75 15
                                    

Сегодня было солнечное утро. Элизабет быстро умылась и оделась в рубашку с джинсами и кедами.

Она спустилась вниз. За столом уже сидел Гелла.
-Доброе утро принцесса! Весело сказал Гелла.
-И тебе доброе. А где остальные?
-А мы тут уже! Весело сказал Регулус.
-Доброе утро. Сказал спокойно Том.
Элизабет всегда удивлялась тому какой Регулус был веселый. Вроде бы аристократ. А Том всегда вел себя спокойно. Хотя иногда нервы могли сдать.
Все сели за стол и начали завтракать. Ремус и Сириус поехали в Блэк-Менор.
Кстати Сириус и Регулус когда встретились были в шоке.
*Flashback*
Регулус спокойно спускался. Там стояли Гарри,Элизабет и Сириус с Римусом.
Рег боялся встречи с Сириусом и Элизабет увидев это схватила его под руку и повела к остальным.
-А может не надо? Шепотом спросил Регулус.
-Еще как надо. Хочу увидеть его реакцию когда он тебя узнает. Хихикнула Элизабет.
-Я тебе еще отомщу! Пригрозил Рег
-Я хомячков не боюсь! Прыснула Элизабет.
-О,а кто это? Похож на моего брата в молодости! Улыбнулся Сириус,а затем улыбка пропала.
-Рег... это ты?
-Да это я. Они обнялись и потом Элизабет рассказала историю Тома и Рега.
-Ну и тянет де тебя на приключения. Хохотал Сириус.
-Прям как отец свой. С улыбкой сказал Римус.
*Конец воспоминаний*
Все уже пошли в сторону портала. Там встретились с Уизли и Диггори. И все вместе пошли к порталу.
-Эм...это что? Спросил Гарри глядя на башмак порванный.
-Это партал братец! Хихикнула Элизабет.
-Да быть не может. Недоверчиво сказал Гарри.
-Еще как может! Сказал Рон и все они дотронувшись до башмака телепортировались прямо куда надо. Везде были полатки. Все болели за кого-то,ставили ставки.
-Мне кажется выиграет другая команда но мяч поймает Витя. Сказала Элизабет.
-Витей меня может звать только один человек. Прогремело сзади них.
Они обернулись и увидели Крама.
-ВИТЯ! Я СКУЧАЛА! И Элизабет кинулась в объятия друга.
-Я тоже скучал цветочек. С улыбкой сказал Крам обняв Элизабет в ответ.
Все остальные смотрели и стояли с открытыми ртами кроме Геллы. Он просто хмыкнул и улыбнулся.
-К...Крам? Прошептал Рон.
-Ладно цветочек. Скоро увидимся. Сказал Виктор и ушел.
-Удачи тебе! Крикнула вслед ему Элизабет. Он улыбнулся и кивнул в знак благодарности.
Затем они пошли ставить полатку.
Они ее построили и зашли.
Гарри был в шоке.
-Э...это волшебство. Прошептал он.
-Привыкай братец. Усмехнулась Элизабет и села с близнецами за стол.
-Так уберите ноги со стола! Сказал мистер Уизли близницам.
-Ноги со стола! Одновременно сказали близнецы и снова поставили ноги на стол. И вместе с Элизабет засмеялись.
*Спустя время*
Уже начинался матч. Все садились на свои места. Тут они увидели Малфоев  старшего и младшего на этаж ниже. Снова началась перепалка.
-Ну если пойдет дождь то вы первыми об этом узнаете. С ухмылкой сказал  Старший Малфой.
-Держите ка вы свой язык за зубами. А то в друг язык как змейка выползет. Сказала Элизабет ухмыльнувшись.
Тут Малфой Старший схватил Гарри за ногу своей палкой.
-Радуйтесь пока можете Поттеры. Процедил он и ушел.
-Чокнутый. С презрением Регулус. -Как я мог с ним дружить? Продолжил он.
-Я тоже не знаю как связался с отцом этого слизняка. Сказал Том фыркнув.
-Так хватит о прошлом жалеть! Пошли уже. Хмыкнула Элизабет и схватив их потащила к местам.
Тут игра началась.
-ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МАТЧ ПО КВИДИЧУ! Сказал Министр Магии приложив палочку к шее для громкости.
-ДАВАЙТЕ ПОПРИВЕТСТВУЕМ КОМАНДУ ИРЛАНДИИ!!! Тут в небе появился маленький человечек и начал танцевать. Потом он рассыпался и вылетела команда Ирландии.
-ТЕПЕРЬ ПОПРИВЕТСТВУЕМ КОМАНДУ БОЛГАРИИ!!!
Тут вылетел Крам,а сзади было его изображение.
Чему Элизабет удивилась так это то,что он отыскал ее в толпе и подмигнул ей. Тут вышли вейлы и начали танцевать.  Все мужчины старались перелезть через перила. А женщины проклинали вейл.
Единственные кто спокойно сидели так это Мистер Уизли, Гелла, Том и Рег. На них не действовало это "очарование"
-Вот дебилы! Процедила Элизабет смотря как Гарри,Рон и близнецы пытались перелезть через перила.
Элищабет схватила Гарри и оттащила от перил. Затем сказала:
-Ты хотя бы не позорься идиот!
Гелла услышав слова, которые Элизабет говорила Гелле усмехнулся.
Матч прошел и в результате Элизабет оказалась права. Ирландцы выигрывали,но Крам поймал снитч.
-Но как ты угадала? Спросил Регулус.
-А это секрет. Усмехнулась Элизабет.
-Что-то слишком много секретов. Сказал Том встав с другой стороны от Элизабет.
-Кто бы говорил. Фыркнула Элизабет и прибавив шаг оставила парней позади.
-Эй!... ВСМЫСЛЕ!? Сообразил Том и побежал за Элизабет в тот момент как она тоже сорвалась на бег.
-Хах...дети. Усмехнулся Регулус и тоже побежал за ними.
Они зашли в палатку. И Элизабет с близнецами начали подкалывать Рона и вместе запели.
-КРААААМ! ЛЮБОВЬ МООЯЯЯ!
-Заткнитесь! Прошипел Рон.
Все остальные смеялись с этой сцены.
Тут вбежал мистер Уизли.
-Это кто там так громко празднует? Спросил Фред.
-Это не праздник... это люди кричат? Спросила Элизабет.
-Это Пожиратели! Быстро на выход! Крикнул Артур.
Все выбежали из палатки. Элизабет почему то бежала в противоположную сторону. Туда где были пожиратели. Ее звали но она не отзывалась. Тут ее толкнули и она упала сильно ударившись головой. Шрам болел сильно. Единственное что она помнила это огонь и темнота...

*Время спустя*
Элизабет проснулась и осмотрелась вокруг. Было темно но при свете луны было видно,что пожиратели все сожгли. Она спряталась за одну порванную палатку.
Тут появился силуэт. Это был мужчина.  Он выкрикнул какое-то заклинание
-МОРТМОРДРЕ!!!
И из палочки вылетел зеленый луч. На небе появился череп изо рта которого выползала змея.
Тут к ней подбежал Регулус.
-Ты в порядке? Спросил он. Было видно что за Элизабет он сильно испугался.
-Я в порядке. Ты знаешь что это? Элизабет указала на череп со змеей в небе.
Регулус посмотрел туда и тут же побледнел.
-Это метка пожирателей.
Тот мужчина видимо услышал их разговор и уже хотел направиться к ним, как прибежала толпа авроров с мистером Уизли,Геллой и Барти Краучем старшим. Тот мужчина уже скрылся.
-Авроры только щас очухались что-ли? Спросила Элищабет находясь в объятиях Рега.
-Видимо да. Ответил он смотря на авроров.
Тут к ним подбежал Крауч старший и направив на них палочку злобно сказал.
-Кто из вас это сделал?
-Успокойся. Это не под силу детям. Это точно были не они. Сказал Артур.
-Обыщите тут все. Сказал Крауч старший и авроры разбежались в стороны.
-Я видела там мужчину. Сказала Элизабет и указала в сторону где несколько минут назад стоял мужчина.
-Он выкрикнул какое-то странное заклинание и этот знак появился в небе.
Крауч кивнул и убежал в ту сторону.
Элизабет встала и тут же получила подзатыльник.
-Ай! За что!?
-ТЫ КАКИМ МЕСТОМ ДУМАЛА КОГДА БЕЖАЛА ПРЯМО НА ВСТРЕЧУ ПОЖИРАТЕЛЯМ!? Орал на нее Гелла. Артур пытался его успокоить. А Регулус старался не заржать и получил локтем в бок от Элизабет.
-Ну...не знаю. Сказала она опустив голову к земле. В этот момент ей показалась что земля очень даже интересная.
Гелла обнял ее и сказал.
-Только попробуй еще раз так поступить и мое сердце не выдержит.
-Прости... сказала Элизабет и обняла Геллу в ответ.
-Думаю нам стоит ехать домой. На сегодня приключений достаточно. Сказал Рег.
Тут подбежал Том и кинулся на Элизабет с объятиями.
Она обняла его в ответ.
-Больше не делай так! Дурочка!
-Сам дурак! Сказала Элизабе и засмеялась.
Потом она нашла Гарри. Он не хотел выпускать ее из объятий потому что сильно испугался.
-Эл у тебя болел шрам?
- Да болел. У тебя тоже?
Гарри кивнул в ответ.
-Мне кажется они хотят сказать что всегда будут рядом. Сказал Рег подходя к ним.
-Всмысле? Спросил Гарри нахмурившись.
-То есть они показали что где бы вы не были,они будут преследовать вас ради Того-Кого-Нельзя-Называть. Они ждут его возрождения.
-Боже... чувствую в этом году будет капец полный. Сказал Том. Все кивнули в знак согласия.

И они были правы. Этот год будет ужасным...

_________________________________________
От автора.
1288 слов! Боже у меня наверно никогда не было такой длинной главы. Писала со вчерашнего дня. Пересмотрела Кубок Огня для всех подробностей. Надеюсь вы оцените.
Пока❤❤❤

Сестра Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя