Правда

8K 334 57
                                    

10 лет спустя.
На поляне стоит особняк. Это особняк Геллерта Гриндевальда. Но он живет там не один. С ним живет Элизабет Поттер. Он забрал ее из дома после той трагедии. Выростил как родную внучку. Завтра ей исполняется 11 лет. А значит придет письмо из Хогвартса. Сейчас они завтракают.
-Дедушка, а мне письмо завтра придет?
-Да, завтра. Ты будешь обучаться в Хогвартсе, хотя было бы неплохо в Дурмстранге...
-Дедушка! Я поеду учиться в Хогвартс и точка!
-Ну ладно, ладно. Сегодня к нам придут гости.
-Гости?
-Да придут Дамблдор и Саламандер.
-Хорошо.
Спустя 1 час
Элизабет была одета в это

Спустя 1 часЭлизабет была одета в это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П

оявился домовой эльф и сказал.
-Господин гости прибыли.
-Хорошо, пусть проходят сюда.
Они сидели в гостинной. Здесь было 4 кресла у камина. На 2-ух сидели Элизабет и Геллерт. Вошли Дамблдор и Саламандер. Геллерт сразу встал, чтобы поздороваться. Элизабет сделала тоже самое.
-Оооо... Саламандер, Дамблдор, а вы постарели.
Они все засмеялись. А потом гости посмотрели на Элизабет.
-Здравствуйте, меня зовут Элизабет Поттер. Приятно познокамиться.
-Здравствуй Элизабет. Я Альбус и мне тоже приятно познакомиться.
-Здравствуй Элизабет. Я Ньют. Рад знакомству.
-Элизабет иди поиграй в комнате, а нам надо кое-что обговорить.
-Хорошо дедушка.
-Геллерт, ты ей так и не сказал?
-Я не знаю как ей правильно сказать. Может ты скажешь Ньют.
-Эх... ну ладно. Кстати, а чем она увлекается.
-Она мне тебя напоминает Ньют.
-Чем?
-Тоже ищет преключений, да и к тому же увлекается магическими животными. В будущем хочет стать зоологом.
-Ого... ну ттгда я пойду поговорю с ней.
Ньют пошел в комнату девочки. Она сидела и читала книгу про магических животных. Автором этой книги был сам Ньют. Его это позабавило.
Она посмотрела на него и спросила
-Мистер Саламандер что-то случилось?
-Да я хотел поговорить с тобой.
-Хорошо присаживайтесь.
Он сел на против нее и начал разговор.
-Элизабет ты ведь хочешь узнать почему у тебя фамилия Поттер, а не Гриндевальд?
-Митер Саламандер я все прекрасно понимаю. Я никак на него не похожа,и фамилия другая. Я давно поняла что он мне не родной дедушка.
Их разговор подслушивали Даблдор и Геллерт.
-А со скольки лет ты поняла что не родная внучка?
-С 7 лет.
Ньют смотрел на нее и понимал что у Элизабет великое будущее. Быть зоологом, изучать этих существ. Ее тянуло к этому. По ее речи он понял что девочка развита не по годам. В ее комнате не было не одной игрушки, были только книги. Заметив это Ньют решил спросить ее, пока за дверью стояли старики и слушали разговор.
-А почему в твоей комнате нету игрушек?
-Потому что игрушки не могут дать знаний, их могут дать только книги, а игрушки это для маленьких. А мне уже завтра придет письмо. То есть вместо того чтобы играть мне надо изучать заклинания, чтобы в школе было легче.
Она была так похожа на Лили. Лили была такой же. Ее друзьями были только книги.
Ньют решил сказать
-Хорошо я пошел. Завтра мы еще придем.
-До свидания мистер Саламандер и до свидания мистер Дамблдор. А ты дедушка. Как не стыдно подслушивать?
Они зашли в комнату и Геллерт спросил.
-Как?!
-Не знаю, я просто почуствовала вашу ауру.
Вскоре гости ушли. Элизабет легла спать в ожидании того когда заснет. К ней зашел Геллерт.
-Ну что принцесса. Не можешь заснуть?
-Да дедушка не могу. Жду письмо, а вдруг оно не придет?
-Хахахах ты великая волшебница, так что не волнуйся. Придет. Еще я хотел сказать что у тебя есть брат, который старше тебя на 15 мин.
Элизабет была шокирована этим. Вот живешь и на тебе у тебя есть брат.
-А он знает?
-Нет, но ему расскажут.
-Кто?
-Скоро все узнаешь. Спокойной ночи принцесса.
-Спокойной ночи дедушка.
Он поцеловал ее в лоб и ввшел из комнаты.
-Эх... ты еще не знаешь о том, что в магическом мире тебя называют пропашее дитя...

Сестра Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя