Утро.
Элизабет все никак не могла проснуться. Ей хотелось спать. А теперь узнаем причину этого.
Той же ночью.
Она проснулась ночью из-за ругани Тома и Рега. Когда она спросила, что случилось, они начали говорить одновременно и Элизабет ничего не поняла. Она поставила заглушающие чары и начала говорить.
-Так что случилось?
-Том сказал,что вспомнил где находится Василиск. Сказал Рег.
-В-всмысле В-василиск? Элизабет заикалась похуже профессора Квирелла, потому что знала,что существует Василиск, но чтобы в Хогвартсе! Рег и Том с ее реакции только усмехнулись.
-Да тот самый Василиск. Ответил Том.
Элизабет сказала,что ей завтра надо рано вставать. А на самом дела она все ночь думала о Василиске.
Вот поэтому наша героиня никак не могла проснуться.
Возвращаемся в утро.
-ЭЛИЗАБЕТ ПОТТЕР ВСТАВАЙ ЖИВО! Кричила Гермиона на ухо Элизабет. Ну а Элизабет это де неуклюжий человек. Поэтому она грохнулась с кровати. А Рег и Том ехидно улыбались в сторонке.
-Зачем так орать? Я ведь оглохну так...
-Потому что надо было вовремя вставать. И давай быстрее, а то опаздаем.
Элизабет собралась и они пошли на завтрак. Она села рядом с Гарри. За это время столько забот свалилось,что она даже не находила времени посидеть с братом, которого она нашли совсем недавно. После завтрака они вышли из зала. И Элизабет отвела Гарри в сторону.
-Чт...
Не успел Гарри договорить, как она его обняла.
-Прости...
-За что?
-Я так мало времени провожу с тобой. Просто столько забот свалилось, да еще и тренировки по квиддичу меня совсем выбивают из колеи.
-Эл не нужно извиняться. Я тебя прекрасно понимаю. Самое главное для меня, что ты есть.
И Гарри в ответ обнял Элизабет. Рег и Том только умилялись с картинки.
-Ну что давай на уроки? Сказала Элизабет.
-Да, пошли. И дети пошли на уроки.
Поверьте их ждет еще много интереснейших приключений😉--------------------------------------------------------------
От автора.
Меня снова не было. Я обещала написать главу вчера, но из-за определенных событий не получилось. Буду ждать любую критику по истории. Но я заметила, что многие ставят звездочки за что я вам благодарна. Так же хочу попросить любителей крипипасты, прочитать мою новую книгу "вызов крипипасты"
Да, я реально вызываю крипипасту. Но пока вызвала только одного персонажа. Со временем буду вызывать других. Спасибо за то, что читаете мои истории. Пока❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера есть сестра? Гарри отправили к Дурслям, а Элизабет пропадает. Ее называют "Пропавшее дитя." Что будет когда Элизабет придет письмо и как отреагирует на то, что у нее есть брат? Пока они живут не зная правды, магический мир...