Джинни сказала, что пойдет к мадам Помфри. Элизабет решила спросить после уроков у медсестры была ли Джиини у нее. Вот уроки закончились.
-Ребята я пойду к мадам Помфри, а вы идите в гостинную. Я скоро приду. Сказала Элизабет
-Почему? Тебе плохо? Гарри сразу заволновался.
-Нет Гарри все в полном порядке. Просто надо кое-что узнать. Поспешила успокоить его сестра.
-Ну хорошо, мы будем ждать тебя в гостинной. Сказала Гермиона.
Троица пошла в гостинную, а Элизабет с Томом и Регом в медпункт.
-Мне кажется, что Джинни вовсе не ходила к Мадам Помфри. Озвучил свою гепотизу Рег
-Полностью согласен. Ответил Том
-Я тоже так думаю. Меня ее состояние слишком пугает. Сказала Элизабет.
Вот они дошли да медпункта. Элизабет постучалась.
-Да, да входите.
-Здравствуйте мадам Помфри.
-Ох здравствуй Элизабет. Что-то случилось?
-Да, я хотела спросить кое-что.
-Да, конечно спрашивай.
-Сегодня к вам приходила Джиневра Уизли с Гриффиндора?
Мадам Помфри тут же стала проверять сегодняшний список учеников.
-Нет не приходила.
Элизабет поняла. Дело было не в ее организме, а в чем-то другом.
-Хорошо, спасибо. До свидания.
Элизабет вышла из медпункта и направилась в гостинную. Тут она услышала, как в женском заброшенном туалете прозвучал звук чего-то. А потом быстрый бег.
Элизабет тут же забежала в туалет и увидела какой-то блакнот с черной обивкой, которые лежала у крана.
Тут из кабинки вылетает плакса Миртл и начинает говорить
-Это ты в меня бросила блакнот!?
-Нет Миртл! Зачем мне это делать?
-Меня ведь никто не любит! И Миртл зарыдала.
-Не плачь. Кстати ты не видела кто бросил этот блакнот.
-Нет, не видела. Сейчас темно и мало чего увидишь. Я всего-то заметила женский силуэт.
-Спасибо.
Элизабет взяла это блокнот. Спрятала его в мантию и пошла в гостинную. Она пришла, там сидели почти все гриффиндорцы. Джинни сидела вся бледная, а как только увидела Элизабет побледнела еще больше. Гермиона, Гарри и Рон уже рассказали ей, что Элизабет шла в медпункт.
-ДЖИНЕВРА УИЗЛИ! Заорала Элизабет. Все знали, что если она называет Джинни именно так, то рыженькой достанется.
-Эл, я все объясню... дрожа сказала Джинни.
-Как ты могла соврать мне!? Мы же близкие друзья!
-Прости... чуть ли не плача сказала Джинни.
Элизабет ее обняла и сказала.
-Не пугай меня так больше. Я ведь волнуюсь.
Элизабет еще немного посидела с ребятами, а потом пошла писать доклад от профессора Снейпа. Да еще начало года, а Снейп уже решил потрепать нервы своими докладами на 2-ух свитках всех учеников. Но к Элизабет он всегда относился хорошо.Затем Элизабет пошла в ванную. Она умылась, почистила зубы, приняла душ и одела пижаму. В комнате никого не было. Но сегодня Элизабет вымоталась и не успела ее голова дотронуться до подушки, как она заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера есть сестра? Гарри отправили к Дурслям, а Элизабет пропадает. Ее называют "Пропавшее дитя." Что будет когда Элизабет придет письмо и как отреагирует на то, что у нее есть брат? Пока они живут не зная правды, магический мир...