Сегодня Элизабет проснулась от того,что внизу было слишком шумно.
Наша героиня встала с кровати и пошла в ванную. Там она выполнила все водные процедуры. Затем Элизабет одела худи и джинсы с кедами. Она спустилась вниз. Там хлопотали домовики,Гелла что-то громко обсуждал с Дамблдором,который видимо пришел пока Элизабет спала. Том и Рег что-то увлеченно обсуждали.
-Всем доброе утро. Сказала Элизабет
-Доброе! Хором ответили все сидевшие в зале.
-Давайте дети завтракайте. Вам в свои школы надо ехать. Сказал Гелла.
-Все позавтракали и пошли по комнатам собирать вещи. Через час все собрались у главного входа и трансгессировали. Дамблдор к тому времени отправился в Хогвартс,ведь у него были дела и надо было вечером встречать учеников.
У Элизабет было чувство будто ее сейчас вывернет наизнаку. Она чуть было не упала,но Том и Рег поддержали ее с двух сторон. Они были на вокзале Кинг-Кросс. Элизабет обняла Геллу,а потом Тома и Рега.
-Я буду скучать...сказала Элизабет.
-И мы! Хором ответили мальчики. Элизабет прошла через стену и тут же увидев Гарри,налетела на него с объятиями. Затем обняла Рона,Гермиону и конечно близнецов. За лето они казалось стали еще выше и Элизабет надо было уже подпрыгивать,чтобы достать до них. Затем наша четверка пошла искать свободный вагон. Все были заняты и только один был свободный. Ребята зашли туда и увидели незнакомого человека который был накрыт мантией. Его лица не было видно. Гермиона сказала
-Его зовут Ремус Люпин.
-Все то ты знаешь. Сказал Рон.
-На его мантии написано. Ответила Гермиона.
Ребята сели на сиденья и стали обсуждать разные темы. Гарри рассказал Элизабет про разговор с отцом Рона. Элизабет узнала,что Сириус Блэк за ними охотится. Но Элизабет не верила. Она чувствовала,что тут что-то не так. Затем она стала свидетельницей очередной перепалки Рона и Гермионы из-за Каросты и Живоглота.
Тут резко поезд остановился.
-Что происходит? Испуганно сказал Рон. Тут резко выключился свет.
-Рон ты мне ногу отдавил! Восклинула недовольно Гермиона.
Но Рон испуганно смотрел в окно и не обращал внимания на слова Гермионы.
Тут резко окно поледенело. Вдруг дверь купе открылась и влетело страшное существо. Оно посмотрело на Элизабет. Тут она почувствовала,что из нее высасывают радость. Резко стало плохо,тошно,грустно. Вдруг встал Ремус Люпин и направил палочку на это существо. Тут же появился белый свет и сушество исчезло. Элизабет упала в обморок перед этим слыша душераздерающий женский крик. Через некоторое время она очнулась. Перед ней был Ремус Люпин. Когда он увидел ее глаза в его глазах промелькнула печаль. Элизабет этого не заметила. Он дал ей шоколад и улыбнувшись сказал.
-Съешь,полегчает. А я пойду к машинисту. И вышел.
Все тут же кинулись к Элизабет.
-Когда это существо появилось,так грутсно стало. Будто всю радость выкачали. Тихо сказал Рон.
Элизабет на это только кивнула(давайте представим,что упала в обморок только Элизабет. А не Гарри)
Вот они уде подъехали к Хогвартсу. Форма уже давно была на них. Они зашли и сели за свои столы. Тут кто-то позвал Элизабет. Это был Малфой.
-Хей Поттер! Говорят ты раскисла! Без сознания упала! И тут его компашка засмеялась. Теодор сказал:
-Ну Малфой что-ты ее обижаешь? Она ведь такая чувствительная,а то вдруг заплачет. И они снова засмеялись.
-Закройте свои рты слизняки! Ответила им Элизабет.
-Огоооо... а у малышки острый язычок. С ухмылкой сказал Малфой. И Теодор тоже ухмыльнулся. Она только одарила их злым взглядом и отвернулась. Гермиона взяла ее за руку в знак поддержки. Ведь знала про ее ситуации с двумя слизеринцами. И Элизабет была за это благодарна.
В этом году много учеников пошло на Слизерин и Гриффиндор. На остальные по 2-3 или 4 человека. Затем все пошли в спальни. Это была спальня на двоих и Гермиона с Элизабет решили поселиться тут. Они разложили вещи. Поговорили о том о сем и легли спать. Завтра первый учебный день. Можете поверить мне, в этом году их многое ожидает....🤫🤫🤫От автора.
Я СНОВА ТУТ! Ну как вам такие события.
Меня уже выписали из больницы и я тут же побежала писать главушку для вас🥰
Следующая глава выйдет в субботу.
И поверьте будет жарко🔥😂
Люблю вас❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера есть сестра? Гарри отправили к Дурслям, а Элизабет пропадает. Ее называют "Пропавшее дитя." Что будет когда Элизабет придет письмо и как отреагирует на то, что у нее есть брат? Пока они живут не зная правды, магический мир...