Дамблдор и Ньют помолодели. Геллерт по своей воле, а вот первые двое нет. Элизабет все никак не могла привыкнуть к тому, что ей придется называть молодого парня дедушкой. Рег и Том просто посмеивались, когда она думала как его правильно называть.
Но и с этими двумя все было не гладко. Элизабет постоянно снились моменты про Рега, где он ссорился с братом, на него орала мать, ему поставили метку ПСов. А насчет Тома все было еще хуже. Он разделил свою душу, приносил в жертву людей, пытал заклинанием Круцио детей в приюте. Это видели все трое. Регу было не по себе, Элизабет тоже. Тому было еще хуже. Он постоянно плакал, повторял что он монстр.
Уже было начало июля. Пришло письмо с Хогвартса. Элизабет собиралась пойти купить все в Косой Аллее. Но ее позвал в кабинет Геллерт.
-Что-то случилось? Спросила Элизабет
-Да. Я хотел спросить кое-что у тебя.
-И что же?
-Я чувствую рядом с тобой два духа.
Элизабет тут же вздрогнула и Гелллерт это заметил.
-Ты ведь знаешь об этом так? Продолжил Гелла.
-Да, знаю.
Она понимала, что спорить бесполезно. Ведь Гелла мог залезть ей в голову и все узнать.
-Так что это за духи такие? Спросил Гелла и отпил чаю.
-Это Регулус Блэк и Том Реддл... тихо продолжила Элизабет. Том и Рег были напряжены. Гелла после того как услышал имена выплюнул весь чай обратно.
-Ладно можешь идти. Сказал Гелла.
-Хорошо.
Элизабет отправилась в Косую Аллею. Рег и Том шли рядом с ней. Она купила почти все вещи. Оставались только книги. Когда она зашла туда там был Злотопуст Локонс. Элизабет до ужаса ненавидела его. Она так же увидела Гарри, семью Уизли и Гермиону с родителями. Они тоже заметили ее. Элизабет сразу побежала к Гарри и они обнялись. Потом поздоровалась с остальными.
-Милочка я так рада тебя видеть. С улыбкой сказала Молли.
-Я тоже рада вас видеть. Улыбнулась в ответ Элизабет.
Потом она начала говорить с Гарри. Они так друг по другу соскучились. Ведь они брат и сестра. Вдалеке им жить трудно. Тут их приметил Златопуст.
-Ох! Это же сами Элизабет и Гарри Поттер!
Все тут же посмотрели на них. Локонс схватил их и они сфоткались.
-Я так же даю бесплатно им свои книги.
Все стали хлопать. Они захотели выйти из магазина. Тут явился Драко Малфой ,посмотрел на них и говорит.
-Оооо Гарри и Элизабет Поттер. Не успели зайти в лавку тут же попали в газету.
-Закрой рот Малфой, пока я тебе твой язык не вырвала. Процедила Элизабет.
Тут подходит его отец.
-Драко веди себя прилично!
Потом он посмотрел на семейство Уизли.
-Так, а это рыжие, в обносках, потрепанные книги. Уизли да?
Ну ваш отец на другое не способен.
-Дети идем! Тут кошмар просто! Появился из-за стелажей мистер Уизли.
-Уизли. Высокомерно сказал Малфой старший.
-Малфой? Злым тоном сказал мистер Уизли.
Между ними началась перепалка насчет минестерства. Потом Малфой старший вернул учебники Джинни. Элизабет заметила, что вместе с книками он положил еще какой-то блакнот. Но решила выяснить это позже. Они вышли из магазина и все отправились по своим домам. Элизабет попрощалась с Гарри и отправилась домой. Они поужинали с Геллой. Семейство Уизли пригласили ее к себе на весь июль. Она сказала, что спросит у Геллы.
Гелла разрешил ей. Ведь сам уезжал по делам в Росиию и не хотел оставлять ее одну. Элизабет пошла в комнату. Она переоделась в пижаму. И завалилась спать. Завтра она едет к Уизли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера есть сестра? Гарри отправили к Дурслям, а Элизабет пропадает. Ее называют "Пропавшее дитя." Что будет когда Элизабет придет письмо и как отреагирует на то, что у нее есть брат? Пока они живут не зная правды, магический мир...