Отдых

1.3K 59 12
                                    

Вскоре Элизабет пришла в себя. Магия востанавливалась. Девушка стала больше ходить,смеяться,улыбаться. И это не могло не радовать людей,которые волновались за нее.
Гарри был счастлив. Как-то раз он говорил своей сестре такие слова: "Элизабет...если ты будешь счастлива,то буду счастлив и я. Ты важна мне. Ты самое дорогое что у меня есть"
Эти слова так сильно запали в душу Элизабет,что она долго не могла их забыть. Гарри был для нее единственным человеком,родным человеком,которому она могла довериться.
Она часто размышляла о жизни,о будущем.
Что их ждет?
В чем смысл ее жизни?
И есть ли в ней какой-то толк? Появлялись мысли и о суициде. Но она не могла бросить близких людей здесь одних.
Ей всего 14 лет.
Она еще молода и еще много чего не сделала.
Не победила врага и убийцу родителей,не устроила до конца погром в школе с близнецами... не завела мужа,детей и семью. Именно об этом она и думала постоянно. Ее окружали люди,которых она не хотела бросать. Сколько бы не было в ее голове мыслей о самоубийстве, она.... не сделает этого. Она боится...боится потерять все что ей было так дорого. Сейчас она просто старается жить своей жизнью,жить моментом и наслаждаться. Наслаждаться пока не придет время отомстить всем врагам уничтожившим жизнь 2-ух детей.
Человеком с которым она могла поговорить о жизни был Регулус. Это был спокойный человек,который готов выслушать тебя хоть в 3 часа ночи. Иногда они сидели в обнимку(шиперы 100% вошли в чат🤣) и говорили о жизни. Рядом с этим человеком она не могла скрывать всю боль. Слезы сразу лились наружу. Он просто прижимал ее к себе и молчал. Ведь молчание иногда лучше слов. Это молчание было не напряженным,наоборот спокойным. Просто было приятно сидеть с таким человеком и говорить обо всем на свете. Регулус мог говорить с тобой на любую тему. Это показывает насколько разносторонним человеком является этот Блэк.
Вот такие мысли были в голове у Элизабет пока она лежала в кровати и смотрела на одинокую,но прекрасную луну...

Вот такие мысли были в голове у Элизабет пока она лежала в кровати и смотрела на одинокую,но прекрасную луну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


От автора.
Простите глава вышла поздно и она маленькая. Просто сегодня появились неожиданные дела. Это глава без всяких диалогов,смеха и дурости. Это просто глава о жизни и человеке,который тебя поддержит🌌

Сестра Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя