Грюм или "БАРТИ КАКОГО...

1.4K 64 14
                                    

Элизабет хотела пойти к Грюму, чтобы кое-что уточнить насчет урока. Она уже спускалась с комнаты, как её окликнул Гарри.
-Эл,куда идешь?
-Я иду к Грюму кое-что уточнить.
-А ну ок. Когда придешь поговорим хорошо?
-Хорошо. Ответила Элизабет и выйдя из гостинной пошла с сторону кабинета.
Она прошла путь и уже подошла к кабинету. Постучалась в кабинет.
Никто не ответил. Элизабет снова постучалась,но уже сильнее и громче.
-Профессор, это Элизабет Поттер. Я хотела кое-что уточнить у вас. Вы заняты?
Элизабет снова хотела постучать в дверь как заметила что она открыта.
Наша героиня прошла внутрь и огляделась. Там были 2 комнаты. Тут из другой комнаты выходит не Грюм, а Барти Младший.... БАРТИ МАТЬ ВАШУ МЛАДШИЙ!!!
Элизабет и Барти смотрели друг на друга несколько минут, а потом пожиратель ухмылнулся и сказал.
-Элизабет Поттер. Девочка которая выжила. Ты даже не знаешь,что вокруг тебя есть люди которые представляют опасность.
-Ч-что ты хочешь? Элизабет пыталась показаться храброй. Ведь сейчас у нее не было шансов.
Она уже несколько раз хотела удариться голову об стенку за саою тупость и короткую память ведь...КАК МОЖНО БЫЛО ЗАБЫТЬ ПАЛОЧКУ!? ВСЕГДА С СОБОЙ БРАЛА, А СЕГОДНЯ ПОДАРОЧЕК ТАКОЙ!!!
-Ой-ой-ой страшно. У тебя даже палочки нет. Что ты мне сделаешь?
С усмешкой сказал Барти подходя к ней.
-Знаешь Сириус и Гелла говорили мне всегда,что надо бить с вертухи. Серьезно сказала Элизабет.
-Что? Барти не понял ее слов.
-Нюхай бебру! Крикнула Элизабет и с вертухи влетела ему по лицу ногой.
Тут она почувствовала резкую боль в голове. Голова закружилась,ного подкосились и она упала на пол.
Перед тем как она закрыла глаза,успела услышать слова.
-Хахаха малышка Поттер! А вот и мы!
А после тьма....

От автора.
Ну что вот такая интрижка. Как думаете кто это? Может кто-то поймет. Я решила выпустить главу сегодня потому что у меня нашлось время. Следующая глава выйдет в субботу или воскресенье. Благодарю вас за звездочки и приятные слова. Люблю вас❤❤❤
Кстати глава маленькая потому что это как бы начало мучений ГГ. В субботу глава будет большой.

Сестра Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя