После турнира прошла неделя. Этот учебный год был закончен. Она столкнулась с новыми проблемами,но преодолела их благодоря поддержке близких ей людей. На данный момент девушка сидела в спальне для девочек с уже собранными вещами и ждала Гермиону.
-Ты скоро? Спросила Поттер.
-Да. Все я готова.
Гермиона взяла вещи и направилась к двери,а за ней последовала Элизабет.
-Этот год пролетел быстро. Но он был довольно таки сложным и захватывающим.
Начала Элизабет когда они подошли к остальным ребятам,которые уже подходили к поезду.
-И еще опасным для твоей жизни вообще-то.
Добавил Регулус.
-Я нашел свободные места. Сказал Рон и ребята расселись по местам.
Поезд тронулся с места и спустя пару минут Эл заснула.
Вскоре ее разбудил Том,сказав что они уже доехали.
-Ну наконец. Девушка вышла из поезда и увидев Геллу улыбнулась.
-Принцесса! Гелла обнял Элизабет.
-И я рада тебя видеть. Она улыбнулась.
-Ну что Гарри,Элизабет отправляемся домой?
-Да. В голос ответили брат с сестрой и затем они попрощавшись с остальными трансгессировали.
Девушка по прибытию сразу ушла в комнату,а Геллерт с Гарри сидели в гостинной.
-Гарри...ты наверно часто задавался вопросом почему я в ту ночь забрал только Элизабет.
Гарри взглянул на волшебника. А ведь парень задумывался об этом.
-Ну да было такое... Ответил он.
-Так вот. Дело в том,что твоя сестра...она очень опасна для безносого. Ведь обладает определенным даром. Ей нужна была защита намного сильней чем тебе. Потому что Волондеморт думал,что пока она ребенок,то лучше будет убить ее.
-А..что за дар?
-Элизабет связана со смертью. Она может убить даже того,кто бессмертен. Но...когда придет время она расплатится за свой дар жизнью. Геллерт печально взглянул на Гарри.
-Но...моя сестра умрет? У Гарри на глазах навернулись слезы.
-К сожалению..настанет когда-то этот момент. Она не доживет до 50 лет. Ответил Гелла.
И никто не заметил,что за дверью стояла Элизабет. С глаз текли слезы,а девушка понимала,что ее жизнь может оборваться в любой момент.
-Не такого я ожидала... Прошептала она и медленным шагом направилась к своей комнате.
Зайдя в комнату девушка легла на кровать прикрыла глаза.
"Другого выхода нет...такова моя судьба. Остается лишь смириться"
С этими мыслями девушка заснула.От автора.
Вот глава. Простите за задержку. Появились неотложные дела. Меня нн будет два дня. Я вернусь к вам в понедельник. Всем пока❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера есть сестра? Гарри отправили к Дурслям, а Элизабет пропадает. Ее называют "Пропавшее дитя." Что будет когда Элизабет придет письмо и как отреагирует на то, что у нее есть брат? Пока они живут не зная правды, магический мир...