Элизабет все это время сидела в комнате. Она игнорировала всех и лишь не моргая глядела на стену. Гелла пытался понять,что происходило с девушкой,но все тщетно. Гарри лишь задумчиво глядел в окно. Тот догадывался,что могло послужить причиной такого поведения, но Геллерту пока ничего не говорил. Тем временем мужчина вышел из комнаты.
-как она??
Тут же спросил Гарри.-заснула. Но состояние все такое же...
Мрачно ответил тот и ушел к себе в кабинет. Гарри ничего не оставалось кроме как печально вздохнуть и уйти.POV Элизабет.
-где я..?
Я посмотрела по сторонам. Похоже это то место где я раньше встречалась со взрослой Поттер.
-ооо какие люди.
Я обернулась и увидела ее. Взрослую Поттер.
-привет...
-почему это мы такие мрачные?
-ну..
Я объяснила ей всю ситуацию на что она хмыкнула.
-так о чем я тебе говорила тогда. Забыла?
-ты про что?
"О чем она? Я не понимаю."
-я тебе уже говорила,что ты столкнешься со смертью. И не раз.
-черт. Как я могла забыть?
Я ударила себя по лбу искренне недоумевая как забыла про такую деталь.
-пхах) все нормально,ты выживешь. А теперь возвращайся в реальность и живи спокойно.
Я лишь улыбнувшись кивнула и развернувшись направилась к свету.
Конец POV Элизабет.
Только вот девушка не услышала кое-что.
-живи спокойно...пока не настанет момент. Момент борьбы за свободу мира.
Уже тише произнесла взрослая Поттер,провожая задумчивым взглядом подростка.
Спустя время.
Элиз лежала в комнате на кровати и глядела на потолок. После разговора с самой собой(взрослой версией), ей стало намного легче. Но какое-то чувство ее не оставляло в покое. Тут послышался стук в окно.
-а?
Встав с кровати, Поттер подошла к окну и открыла его. За окном была сова с письмом. Эл отвязала письмо от лапки и открыв его начала читать.
"Здравствуй. Как ты? Я надеюсь твои каникулы проходят отлично. Как-нибудь на днях хочу заглянуть к тебе в гости. Надеюсь Гелла меня не выкинет через окно ^^".
Твой Р.А.Б."После прочтения на лице девушки расцвела улыбка. Та сразу начала писать письмо. Затем покормив сову прикрепила записку к лапке. Сова сразу улетела. После этого, Поттер перевела взгляд на свою сову.
-Красавица моя..)
Птица лишь издала довольный звук.
Вдруг послышался стук в дверь. Девушка обернулась.-Войдите.
В комнату прошел Гарри.
-Как ты?
Спросил тот, подойдя к сестре.
-Уже лучше.
Ответила она. На такой ответ, парень улыбнулся.
-А чья сова вылетала из твоего окна?
Этот вопрос слегка застал девушку врасплох.
"Да откуда он все видит то!?"
-Аа..да так. Друг писал письмо.
Попыталась выдавить улыбку,но вышло так себе.
-А этого друга случайно не Регулус зовут?
Поттер старший ухмыльнулся и тут же в него полетела подушка.
-Сотри эту ухмылку со своего лица. Будь добр.
Гарри засмеялся и направился к выходу.
-Ладно-ладно. Потом подойду,а ты остынь пока.
Парень покинул комнату и наступила полная тишина.
-Дурак..
Буркнула Элиз и продолжив гладить свою сову, посмотрела на небо, где сияло солнце.
От автора.
Я резко пропала..к сожалению возникли проблемы с устройством. На данный момент я планирую написать в ближайшие дни еще пару глав. А затем начну редактирование всей истории. Исправлю недочеты,ошибки,обдумаю действия персонажей и опишу все более подробно. Удачи всем.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера есть сестра? Гарри отправили к Дурслям, а Элизабет пропадает. Ее называют "Пропавшее дитя." Что будет когда Элизабет придет письмо и как отреагирует на то, что у нее есть брат? Пока они живут не зная правды, магический мир...