Вскоре Элизабет поправилась. Магия уже вернулась и она не истерила. Сейчас она перед Хогвартсом. Родным домом,любимым домом. Девушка забежала в замок. Потом в зал. Когда она вбежала все посмотрели на нее с шоком. А потом началось.
-УРАААА!
-ДА ОНА ВЕРНУЛАСЬ
-ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЭЛИЗАБЕТ ПОТТЕР! ЭЛИЗАБЕТ ПОТТЕР!
Все очень радовались,даже слизеринцы.
Потом к ней подошли друзья из Дурмстранга. Нет не так...они налетели на нее в буквальном смысле этого слово. Ребята посмеялись,поговорили. Потом Элизабет кинулась в объятия Тома и Рега. Они долго обнимались. Затем к ней подбежали Рон,Герми и близнецы с Гарри. Они тоже обняли ее и Герми дала ей по голове один раз за то что заставила ее волноваться. В результате Элизабет ответила:
-Если будешь меня так ударять,то я точно снова попаду в больницу.
Герми сразу покраснела.
После окончания обеда Гарри и Элизабет гуляли по школе.
-Скоро начнется турнир. Не волнуешься? Спросил Гарри
-Честно...нет. Я такое пережила,что турнир это просто фигня. Ответила Элизабет
-Эл...прости что не уберег. Сказал Гарри опустив голову.
-Гарри ты тут не причем. Скоро все закончится,мы забудем это и заживем. Ответила Элизабет улыбнувшись.
Потом она обняла Гарри.
Уже стемнело. Скоро турнир. Это очень волновало Элизабет. Да ей было страшно. Но уже не настолько. Гелла успокаивал ее,говорил что все будет хорошо,но...это не помогало. Волнение собиралось комком в груди все больше и вот...настал этот день.
Турнир трех волшебников.
Все делают ставки. Ну в основном близнецы Уизли,которые всегда болели за их близняшку;)
Вот она в форме стоит с другими участниками турнира.
Тут зашел Крауч страший.
-Так! Встаньте в круг. Сейчас вы узнаете с каким драконом будете бороться. Так выбирайте.
И Элизабет очень не повезло. Это была Хвосторога. Очень опасное животное. Седрик,Крам и Делакур уже прошли. Они получили немного ранений. Теперь настала очередь Элизабет.
-А теперь поприветствуем следующую участницу!!! ЭЛИЗАБЕТ ПОТТЕР!!! Все вокруг начали кричать и поддерживать Элизабет. Она вышла из шатра и оглянулась. Вдруг рядом с ней пролетел хвост с шипами. Все очень испугались. Элизабет спряталась за камнем,ведь в нее полетел огонь. Потом она выбежала и стала уворачиваться от хвоста. И тут услышала крик Гермионы.
-ИСПОЛЬЗУЙ МЕТЛУ!!!
-Акцио метла. Прошептала Элизабет уворачиваясь от огня и хвоста. И уже в последний момент все подумали,что Элизабет будет придавлена хвостом,как она вылетела на метле. И вдруг произошло то,чего никто не ожидал. Хвосторога порвала цепь и полетела за Элизабет в сторону замка.
-ТВОЮ Ж НАЛЕВО!!! КАК МОЖНО ТАК ДРАКОНА СЛАБО ЦЕПЛЯТЬ!? ВЫ СЕРЬЕЗНО!? Орала Элизабет уворачиваясь на метле от огня.
Вдруг метла зацепилась за выступ окна и Элизабет полетела по крыше вниз. Метла упала ниже и Элизабет пыталась добраться до нее. И успела,иначе Хвосторога уже сожгла бы ее. Элизабет полетела к мосту. Отверстие было маленьким и поэтому Элизабет спокойно пролетит. Но вот Хвосторога нет. Она зацепилась за мост и упала в ущелье. Тут наступила полнейшая тишина. Все сидели в ожидании и тут...прилетает Элизабет. Она забирает золотое яйцо под крики и бурные аплодисменты. Она получила высший балл. Ей повезло...очень повезло. Тут на нее налетели с объятиями троица,Крам,близнецы,Том и Рег. Она понимала,что смогла победить. Она прошла еще один сложный и опасный момент в ее жизни. И она понимала что смерть окружает ее с рождения. И в любой момент заберет ее жизнь....От автора.
Проститеее я такая дура. Я сказала что напишу главу и забыла из-за чертовой учебы. Но вот глава. Я смтгла ее выпустить. Простите еще раз,можете даже тапками кидать🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера есть сестра? Гарри отправили к Дурслям, а Элизабет пропадает. Ее называют "Пропавшее дитя." Что будет когда Элизабет придет письмо и как отреагирует на то, что у нее есть брат? Пока они живут не зная правды, магический мир...