Элизабет только недавно вернулась с вокзала. Она очень соскучилась по Геллерту. Лето она проведет уже не как обычно. Теперь с ней есть Том и Регулус, которые скучать ей не дадут.
-Дедушка я так соскучилась! Воскликнула Элизабет и бросилась в объятия Геллерта. У него в гостях были Дамблдор и Ньют. Они наблюдали за этой картиной.
-Я тоже соскучился принцесса.
-Дедушка в этом году столько всего произошло! Она начала все рассказывать. А когда она начала говорить про филосовский камень, Геллерт чуть не прибил Дамблдора снова.
Потом Геллерт начал как-то странно себя вести. Он постоянно странно улыбался смотря на Дамблдора. А вот Дамблдору было страшно. Ньют и Элизабет пытались понять, что с ними не так.
-Кстати дедушка я только что из Пророка узнала, что кто-то украл Филосовский камень из кабинета профессора Дамблдора.
-ГЕЛЛЕРТ! Заорал Дамблдор. Ньют понял что сейчас будет что, посадил Элизабет себе на колени и закрыл ей уши. Дамблдор стал орать, проклинать Геллерта.
А сам Геллерт уже куда-то смылся. Через несколько минут перед ним предстал вот этот вот ГеллертВсе просто были в шоке.
-ГДЕ МОЙ ДЕДУШКА!? Заорала теперь Элизабет. Ньют пытался ее успокоить, Дамблдор от шока упал в кресло, а Геллерт с усмешкой наблюдал за всем этим.
-Принцесса я и есть Геллерт. Элизабет посмотрела на него как на чокнутого. От этого взгляда Геллерт не выдержал и расхохотался во весь голос.
-Ладно давайте выпьем чай. Попытался как-то разгладить напряжение Ньют(здесь Ньют уже старый)
Все стали пить чай. Только вот Дамблдор и Ньют почувствовали что-то не то.
-Сейчас будет шоу. В один голос сказали Рег и Том.
-Я тоже так думаю. В мыслях ответила им Элизабет. Она посмотрела на Геллерта. Он посмотрел на нее и подозвал к себе. Элизабет подошла к нему. Он сказал
-просто смотри.
Дамблдор и Ньют стали превращаться в молодых.
Дамблдор выглядел так
А Ньют вот такЭлизабет с Регом и Томом на все это смотрели и одновременно сказали.
-Афигеть!
А Геллерт просто улыбался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера есть сестра? Гарри отправили к Дурслям, а Элизабет пропадает. Ее называют "Пропавшее дитя." Что будет когда Элизабет придет письмо и как отреагирует на то, что у нее есть брат? Пока они живут не зная правды, магический мир...