Элизабет лежит в кровати и спокойно спит. В этот момент в комнату заходит Геллерт. Он подходит к кровати и началось
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ПРИНЦЕССА!!!
И запустил в комнате салют с помощью палочки.
-ААААААААААААА! И Элизабет свалилась с кровати.
-Хаххахахахахаах аккуратней принцесса.
-И тебе не хварать дедушка...
Элизабет встала и тут же получила подарок от Геллерта. Она открыла коробку и тут был кулон.
-Дедушка что это за кулон?
-Этот кулон тебе оставила твоя мать. Но это не просто кулон. Он волшебный.
-А как его использовать тогда?
-Просто все время носи на шее, а когда придет время ты все поймешь. Скоро придут гости собирайся.
Элизабет умылась, оделась.После этого она спустилась вниз и там ее ждали Геллерт, Дамблдор, Ньют, Тина и ее сестра.
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Крикнули хором.
-Спасибо большое!
Тут все услышали стук в окно. Все уже знали что это и наблюдали за реакцией Элизабет. Она сначала стояла поворачиваясь из стороны в сторону и пытаясб понять что это было, а потом посмотрела на гостей и спросила.
-Это то о чем я думаю?
-Да. Ответила ей Тина.
-УРАААААААА!!! И побежала открывать окно. Там было письмо.
-ДА ЭТО ПИСЬМО! ПИСЬМО! Дедушка когда поедем на Косую Аллею!?
-Завтра. А сейчас пошли открывать подарки.
Дамблдор подарил ей сборник про магических животных, Ньют подарил ей фениксаТина и ее сестра подарили ей коплект браслета и сережек.
-Так теперь настал черед моего подарка! Сказал Геллерт и поставил перед Элизабет коробку в которой был кто-то живой. Она подошла к коробке, а когда открыла ее то увидела собачку о котрой так давно мечтала-ДЕДУШКА Я ТАК РАДА! СПАСИБО!!!
И бросилась в объятия к Геллерту.
-Все для тебя принцесса.
Они еще долго праздновали.
Посое праздника элизабет пошла в комнату. Она сходила в душ. После этого надела пижаму и легла на кровать.
-Завтра я иду на Косую Аллею.
С этими словами девочка заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера есть сестра? Гарри отправили к Дурслям, а Элизабет пропадает. Ее называют "Пропавшее дитя." Что будет когда Элизабет придет письмо и как отреагирует на то, что у нее есть брат? Пока они живут не зная правды, магический мир...