26глава

516 45 0
                                    

Цзинь Лин не успел среагировать, он увидел лишь черную тень и рука, что только, что была на его плече отлетела на несколько метров от него. Повернув голову он уставился на Вень Нина, его взгляд был прикован к собственному плечу, где пару секунд назад была рука, теперь было пусто. Но самым страшным оказалось не это, а то, что тем кто оторвал руку был Вей Ин...

Одного взгляда на него было достаточно, что бы отопеть от страха. Сейчас вместо улыбки на его лице была усмешка, его алые зрачки было словно бусины, а клубящая вокруг энергия сгущалась.

Цзинь Лин сделал пару шагов назад. Вей Ин же подходил к нему. Только в близи можно было заметить, как по одежда стекает кровь, и только вблизи можно хорошо увидеть подобный безумный взгляд.

Остановившись около Цзинь Лина, он осмотрел его. Наклонившись он прошептал ему на ухо..

- Нечего не хочешь мне сказать?

Цзинь Лин мошинально замахнулся мечем. Но лезвие было задержано в руках Вей Ина. Одной рукой удерживая лезвие он ухмыльнулся и не оброщая на разрезанную ладонь никакого внимания, вырвал меч из его рук.

- С-старейшина Илин... ты... ты же не собираешься поступить со мной так же как и сними? - завопил Цзинь Лин.

От сказанного, взгляд Вей Ина на мгновение прояснился, но бушующее пламя ненависти захватило его разум.

- Хахаха!... Не неси чушь! - отвернувшись от него он медленно подошел к Вень Нину. Под пристальным взглядом тот упал на колени. Вей Ин даже не удосужился достать свою флейту, вместо этого принялся кусок по куску отрывать от тела, что он когда то оживил. С каждым оторваным куском его улыбка увеличивалась  , глаза горели безумием. - Что ты теперь можешь сделать? Почему молчишь? Кричи! Моли меня о пощаде! Мерзкое животное! Здохни! - разорвав его на мелкие кусочки он счелчком пальцев сжог все, что осталось от Вень Нина. - Прощай....

Смотря на пепел, что кружит на земле, Вей Ин почувствовал не бывалое удовлетворение и легкую тоску. Его взгляд прояснился, а на губах осталась легкая улыбка, но вот клубящая энергия продолжала окутывать тело Вей Ина и тот даже не думал, что бы избавиться от неё.

Повернув голову к Дзян Чену он быстрым шагом подошел к нему. Но стоило протянуть руку, как плече промзило острой болью. Повернув голову Вей Ин замер, Цзинь Лин был тем кто проткнул его плече.

Эффектное Появление Место, где живут истории. Откройте их для себя