Во Дворце собрались главы нескольких орденов, включая Юн Мен Дзян, Гу Су Лань ...
- Кто мог это сделать? Этот идиот не мог так просто сдатся... - Дзян Чен один из первых прибыл в орден, но его брата не было, был только его "пес" Вень Нин.
- Глава Дзян, господин был слаб и не мог сражатся. - Вень Нин смотрел на глав, сейчас он мог лишь отвести их путь в другое место - думаю его унесли в орден Не...
- Не? Для чего это им нужно.. - Лань Чжан взглянул на Не Хуайсана...
- А? Ханьгуа Дзюнь я нечего не знаю. Да даже если его унесли в мой орден, благодоря Лань Сиченю я смог улучшить свою систему защиты...
- Сейчас нам слишком мало известно, отправим людей на его поиски.. - Дзян Чен сложил руки на груди - да даже если он умрет, я буду только рад...
- Глава Дзян, вы так случаем не думали, что ваш, "Брат" Предал нас? -спросил один из глав
- Что? .. Мне все равно, об этом мы узнаем.. - главы покинули дворец отправляясь в своим ордена..
***
- Наконец-то проснулся... Надеюсь ты выспался?- Ты! Где я? - Вей Ин подскочил, осмотрев себя он остановил свой взгляд на запястьях - что это? Для чего я здесь?
- Давай начнём с того, что ты в ордене Вень. Так как ты довольно проблемный, то твоя сила была запечатана . - Вень Жохань сел на край кровати, даже так его величественность и высокомерие было при нем..
- Ты.. Кажется я понел. Схватив меня ты получил не только всю мою территорию, но и сильнейшее оружие сопротивления.
- Может быть.. - Вень Жохань подошел к нему - но сейчас ты полностью в моей власти.
-Ты , уйди! Неприкасайся ко мне ! - Вей Ин оттолкнул его, гневно смотря на него он развернулся обдумывая дальнейшие действия..
- Видимо тебя не научили, что.. - Вень Жохань встал вплотную к его спине - к врагу не стоит поворачиватся спиной..
- Ах, тыж! - повернувшись он замер, его лицо было настолько близко, что он мог ощущать его дыхание..
- Что такое? - Вень Жохань взял его подбородок в свои руки, повернув его голову набок он наклонился к его шее вдыхая приятный запах..
Вей Ин не мог пошевелится, его глаза расширились от удивления. Его спасением стал стук в дверь..
Когда он отошел от него он немного расслабился . . В комнату зашел Вень Нин, поклонившись он посмотрел на взшенного Вей Ина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффектное Появление
RandomЯ Вей Ин и я вернулся причем очень странным образом... Но взамен за свое воскрешение он попросил исполнить его желание ... " История где Вей Усянь вернулся не в теле Мо Сюанью , а в свое собственное "