12глава

965 79 3
                                    

- Дядя что происходит? - раздражённо проговорил Цзинь Лин

- Я занят!- холодно ответил Дзян Чен.
Уже как месяц , а Вей Ин все не появлялся . А вот слух , что Старейшина Илин стал мстить располсзя достаточно быстро. Весь этот месяц большенство деревень сгорели в зелёном пламени , мертвецы продолжали бесчинствовать и сколько бы заклинателей не отправилось туда никто не мог их остановить.
С каждым днём Дзян Чен все больше стал думать о правдивости слухов , он отдалился от всех целыми днями блуждая по территории Пристани ....

- Не обманывай меня! Дядя пусти меня к Вей Ину ! Он точно сможет помоч!...- Цзинь Лин все время проживал с главой Дзян . И не был осведомлен о происходящем....его просто заперли в комнате и сколько бы раз он не пытался достучаться до Дяди тот отвечал одно и тоже " Я занят".
Сегодня Цзинь Лин не выдержал и не получив должного ответа он направился к покоем Вей Ина...

Уже стоя перед дверью Цзинь Лин хотел открыть ее , но голоса со всех сторон навалились на него заставляя осесть на одно колено ..." Не открывай ", " Умрёшь", "Уходи", "Беги"...это единственные слова , что он смог разобрать ...

Когда голоса утихли остался один ...

"Цзинь Лин , кто разрешал входить в мою комнату?"

- Что?...Дядя?...Вей Ин!..Где ты?..- осматревшись он понял , что голос звучал в его голове ...

" Ох...мой дорогой Цзинь Лин...я далеко..очень далеко"

- Далеко?...что это значит?

"..Спроси у своего Дяди...ну а с тобой мы скоро встретимся...."

- Эй!...подожди!..я..- холодная рука легла на плече , Цзинь Лин вздрогнул поднимая голову ...

- Цзинь Лин что ты тут делаешь? С кем ты говорил?- Дзян Чен грозно смотрел на него сжимая его плече...

" Молчи"

- Нескем...и вообще , что за допросы! Я устал...- поднявшись он быстро убежал к своей комнате ...закрыв плотно дверь Цзинь Лин сел на кровать - Вей Ин?..- Цзинь Лин хотел убедится , что минуту назат это была не галлюцинация , через пару минут он услышал тихий ответ...

"Что?"

- Где ты?...- тихо спросил он

"Я не могу тебе сказать....но если ты так хочешь то мой слуга приведет тебя ко мне"

- Слуга?...Хочу,... пожалуйста! Когда он придет? - воодушевленно проговорил Цзинь Лин...

Эффектное Появление Место, где живут истории. Откройте их для себя