Вей Ин проводил гостя и вернулся в сад. Вскоре должно произойти, что-то интересное и чувство у него было, что именно он будет в главной роли...
Допив вино он перевернул чарку и приказал.
- Позовите Вень Жоханя.
Слуги поклонились и ушли, но вскоре вернулись. Остановившись перед ним они поклонились , служанки, что привели Вень Жоханя отошли...
- Вы желали видеть меня?
- Завтра я отправляюсь в орден ЮнМен Дзян, ты будет сопровождать меня. - Вей Ин не одарил его и единым взглядом. На самом деле он и не заметил как выработал привычку, к каждому своё отношение, сейчас со своими слугами он был властным главой ордена, перед близкими, как Дзян Чен он вёл себя открыто и свободно, труднее было с Лань Чжанем, чувства к нему были очень смутными и часто Вей Ин не знал, что сказать, как себя вести с ним....
Поэтому, Вей Ин часто отдалялся от таких проблемных людей, ему было проще с прислугой, одно его слово решало жить или нет, пытать или помиловать, принести или нет...
Все же он изменился. Стал более серьезным, холодным и равнодушным. Возможно где то внутри он оставался таким же весёлым и беззаботным , но увидеть это дано не каждому....
- Господин Вей, почему вы выбрали именно меня? Разве ваш сопровождающий не Ве...
- Замолчи! Если тебя это так тяготит то можешь уходить.
- Господин Вей, я не вкоем случае не хотел оскорбить вас. Ваш покорный слуга не подведет вас.
Вей Ин не ответил, уже подумав, что он сказал, Что-то неподходящее хотел исправить положение парой лестных слов. Но присмотревшись он заметил, что Вей Ин уже не слушал его, за челкой были видны плотно закрытые глаза, его голова лежала на руке. Возможно это только воображение Вень Жоханя, но ему показалось, что его лицо сияло в лучах солнца.
Вей Ин и правда заснул, он не был пьян, или может самую малость, но видимо этого хватило, что бы он погрузился в глубокий сон. Возможно, что он заснул не из-за алкоголя, а из-за голоса, когда он ещё был в плену, то Вень Жохань часто ему, что-то рассказывал пока он засыпал, это уже вошло в привычку от которой он так отчаянно не смог избавиться.
- Господин Вей? - из транса его вывел обеспокоенный голос служанки. Одна из них слегка потянула его за край одежд после нескольких попыток дозваться. Вей Ин слегка наклонился и его тело уже почти достигло земли, как его подхватили на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффектное Появление
RandomЯ Вей Ин и я вернулся причем очень странным образом... Но взамен за свое воскрешение он попросил исполнить его желание ... " История где Вей Усянь вернулся не в теле Мо Сюанью , а в свое собственное "