Как же быстро летит время .
Уже почти год прошел а Вей Ин все ещё жив ...
В последнее время Вей Ин часто приходит с ночной охоты в ранах ..хоть с маленькой и незначительной но придет.Pov Лень Чжань
Вей Ин в очередной раз пришел с ранами ...в основном царапины и порват правый рукав ...я в очередной раз спрашивал что случилось но в ответ тишина...
Я сильно за него волнуюсь ...мне больно потому что он не доверяет мне ...не хочет рассказывать ... Но я не буду давить на него...думаю у него есть причины не говорить мне...
- Вей Ин садись!
- Зачем?
- Я обработаю твои раны!
- ХорошоОн снял верхние одежды и ..там не было и намека на раны лишь старые шрамы...но посмотрев на его спину я чуть не упал...вся спина была в синяках и ранах со шрамами..
- Вей Ин ...откуда у тебя столько ...ран?
- Я получал наказание от твоего дяди ...хех
Он лишь ещё раз осмотрел его раны и достал мазь...он помазал всю спину Вей Усяня ...тот лишь проскулил и улёгся без верхних одежд на мою кровать...Неужели так быстро заснул?
Убрав все по своим местам я сел рядом и начал рассматривать его лицо...
Идеальные черты лица ...накаченное тело...мягкие волосы , длинные ресницы...и его губы ..розоватого цвета ...они как магнит..манят меня все сильней ...- Лань Чжань ...почему ты так на меня смотришь?
Быстро отвернувшись ..я медленно посмотрел на него ..он смотрел на меня и улыбался ...потом опять закрыл глаза ..
На этот раз уж точно уснул..я лег рядом ..стоило моей голове коснутся подушки как я провалился в сон..***
Неделя спустя . Ночь*Вей Ин бежал со всех ног ..он петлял и путал пути но не как не мог оторваться от "Него "...он почти добежал до Облачных глубин , но " Он" достиг его быстрей ...даже его темная ци не могла помочь ..
По всему лесу раздался душе раздерающий крик .
Вей Ин лежал на земле в луже собственной крови , над ним возвышалось существо ..оно стояло на двух ногах с волчьей рожей и огненной гривой ...он завыл и умчался ..
Сознание Вей Ина потемнело и он отключился ...
***
Pov Вей ИнЯ открыл глаза , белый потолок первое что я увидел..повернув голову я увидел Лань Чжаня ...он спал рядом со мной ..
Я положил руку на его щеку и стал медленно поглаживать...- Лань Чжань...- в ответ была тишина ...немного повернувшись он обнял второго Нефрита
Я обнимаю Лань Чжаня, Второго Нефрита Облачных Глубин , великого заклинателя и гордость Гу Су Ханьгуа Дзюня.....но думаю если я чуть чуть ещё вот так полтжу он ведь не заметит и не узнает...правда...ведь
.....
Я резко открыл глаза и сел...осмотревшись я понял что ещё в той же комнате на той же постели ...но Лань Чжаня не было...
О Господи он наверное проснулся раньше и ...Господи как же стыдно ...
Встав с кровати я посмотрел на свой живот ...он был перибинтован до груди
От каждого движения неприятно щипало
Но было терпимо ...переодевшись я умылся и вышел из дома ...Осмотревшись я заметил только пару адептов ...хмм?...и где все?...хмм...
Что же тогда на меня напало?
Вернувшись в дом Ланя я взял листок и кисть...и быстро написал записку хозяину дома" Лань Чжань спасибо за заботу мне уже лучше ...есть неотложное дело ! Если я тебе понадоблюсь просто то буду в библиотеке ..только никому !
Твой Вей Ин ;)"Оставив свою записку на кровати он отправился в библиотеку ...
Быстро достигнув цели он прошел в дальний угол в отдел магических существ .....
Пролистывая свитки он искал похожих существ ...и вот перерыв почти всю библиотеку он нашел что искал- Оборотень ночного огня "Цимеон"
Мифическая тварь . Его огненная грива способна защетить его от огня и темной магии , его вой способен призвать сотни лютых мертвецов ...
Способ убить - неизвестен
Причины появления - неизвестны
Эффективнее - ночью в полнолуние остальные дни малоподвижен
Существо считается вымершим- И это все? Слишком мало....но хоть что-то - сложив все по местам он пошел к Лань Чжаню ...одному ему не изловить это существо а вот с Ланем в два счета ...
Ну не то что бы я был слабым , просто в данный момент я не в состоянии его поймать...Вот я уже хотел выйти из библиотеки как услышал голоса адептов ...
Они явно прятались , что бы их не заметили ...по шагам ясно что их трое
Хоть подслушивать это нарушение правил никто же не узнает...- Так что ты хотел нам рассказать?
- Секрет ...который я и сам недавно узнал
- и какой же?
- Моим вторым дядей является сам Старейшина Илин!
- Да ну?
- Пф..мне он приемный отецЧто?...что несут эти дети!?
- Но со мной он проводит больше времени !
- это неправда !
- не спорь ..и не отрицай правду
- ты!..ты!...Уфф это все что ты хотел сказать?
- нет ...вы же никому не скажите?
- мгм
- вот ...это дневник Старейшины Илина
Но я не могу его открыть ...он запечатан и я хотел попросить вашей помощи!
- хмм...ну хорошо ..тогда давайте посмотримВот черт!...я быстренько сел за стол в центре и открыл первый попавшийся свиток...Господи я гений !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффектное Появление
RandomЯ Вей Ин и я вернулся причем очень странным образом... Но взамен за свое воскрешение он попросил исполнить его желание ... " История где Вей Усянь вернулся не в теле Мо Сюанью , а в свое собственное "