1 глава

2.8K 165 11
                                    

*Шорох...шорох...шорох *
Все это время за ними наблюдали , но второй Нефрит был так рад , что не замечал ...как от них уже удалялись золотые одежды ....

Когда Вей Ину уже было тяжело здесь находится , ведь нахождение здесь забирает силы .. но тот уперто не хотел возвращаться ...
Лань Чжань наблюдая за ним понял , что тот уже долгое время находится здесь ....и что бы ещё больше не вредить ему уже собирался отозвать его душу , но тот сложив руки в мольбе" просил " не возвращать его ...
Вздохнув он лишь бросил на него свой горестный взгляд и отозвал душу , вернув ее в мешочек Цяньци .

Вей Ина снова окутала тьма и очнулся он уже на знакомой поляне ...но сил хватило только на то что бы подполсти к тени дерева  , а дальше была опять темнота....

***

На следующее утро Лань Чжань отправился дальше ... Его путь проходил через лес и именно там он и встретил достаточно странную личность..

- Извините ! - столкнувшись с Вторым Нефритом "Он" быстро скрылся

Лань Чжань лишь проводил его взглядом , но тут же сорвался с места пытаясь догнать незнакомца .
Когда он выбежал к реке он заметил впереди небольшой городок , но вора он так и не нашел...Это его сильно взбесило , но не поддавшись гневу он пошел в сторону городка .....

***
В старом уже почти разваливающимся доме были разбросаны все вещи и побито все что возможно и не возможно....хозяина дома не было .

Через пару минут дверь с грохотом открылась , в нее вошёл парень , одежды черного цвета на голове накидка скрывающая лицо...

В его руках был бархатный  мешочек Белово цвета и нарисованными на нем облаками , " Он " отодвинул доску в поле и положил мешочек туда ..плотно закрыв " тайник" он скинул накитку ...
Парень лет 15 с темными волосами и немного заострёнными контурами лица ... На вид обычный парень но его глаза ..они были наполнены сумасшествием и отчаяньем..

Не успел он сделать и шага как дверь вновь открылась и на пороге стояли 5 человек ..в центре был толстяк в дорогих одеждах , а за ним его слуги ...
Это был сын главы дома Мо ...
Подойдя он пнул парня и приказал слугами разгромить все...
Хотя громить там толком и нечего..
Избив парня которого звали Мо Сюанью и разгромив остатки " мебели" они удалились...

Мо Сюанью лежал на полу , он был зол , в глазах читалась лютая ненависть ... В своих фантазиях он представлял как будет со всей жестокостью убивать всех тех кто постоянно бил или унижал его...
Даже не в силах встать с пола и сказать что либо он всеравно проклинал их и свою слабость....

Эффектное Появление Место, где живут истории. Откройте их для себя