27глава

498 43 6
                                    

Во всем дворце была тишина, только звуки шагов нарушали эту временную тишину.

- Как видишь я в порядке. Тебе не стоило беспокоиться.

- Недавно просочились слухи о вашем состоянии. Некоторые утверждали, что вы заболели, другие, что ваш разум подвергается атакам темной энергии... Но придя, я убедился, что это лишь слухи...

- А-Юань с каких пор ты веришь слухам?

- Я волновался за отца. Мы с вами давно не виделись. Ваш приемный сын боиться, что вы поддадитесь недугу .

- А-Юань, я не настолько слаб, что бы слечь с какой-то простудой.

- Я понимаю, но я рад, что прибыл сюда. Я очень скучал по отцу.

- Я тоже рад видеть, что ты в хорошем здравии и продолжаешь улучшать свои способности.

Остановившись у двери, Вей Ин пропустил Сычжуя вперед и зашел за ним.

- Простите, что отвлек вас от работы. - Сычжуй сел напротив стола.

- Хаха.. Это просто отчеты. Мне не нужно их читать я просто выкину их. - на самом деле эти стопки писем и отчетов он должен проверить и прочитать. Если есть, Что-то важное то самолично наведаться туда. - расскажи как проходили твои дни?

- Все благополучно. Нечисти стало гораздо меньше и забот поубавилось. Но все равно редко появляется шанс выйти из ордена. Тренировки участились, так же нам было поручено обучать младших и следить за порядком.

- Эхх.. Мой милый, маленький А-Юань вырос.. Если мы сейчас так редко видимся, то, что будет когда ты выйдешь замуж...

- Отец я еще слишком юн для женитьбы.

- Хахаха.. А, что насчет Цзинь Лина?

- Господин Лин, он.. думаю мы с ним хорошие приятели и братья по оружию.

Вей Ин испустил горестный вздох .
Их разговор продолжался не долго, когда Сычжуй ушёл, то Вей Ин посмотрел на горы бумаг.
Он точно помнил слова своего подчиненного " Вся работа выполнена"...

Подойдя он взял первый попавшийся листок, отчет был о недавнем инциденте в деревне У. Последующие были тоже отправлены из этой деревни, во всех стояла печать окончания работы, что означало, что Вей Ин и правда мог все выкинуть оставив только письма.

- Господин Вей, я думала вы ушли отдыхать.

- Хм?.. И что тогда? Этот Старейшина прямо перед тобой, но что ты делаешь в его кабинете?

Эффектное Появление Место, где живут истории. Откройте их для себя