Сегодня была пасмурная погода , дул не приятный ветер заставляя поежится ...
В Пристане Лотоса раздался женский голос
- Где этот мальчишка? Немедленно приведите его!Этой женщиной была Госпожа Дзян , как обычно Вей Ин сбежал в лес дабы избежать изнурительные тренировки ...это очень ее злило и каждый раз она давала не выполнимую нагрузку ожидая что он сломается , но этого не происходило , что ещё больше раздражала госпожу ...
Слуги обыскали всю пристань , но результат их не обрадовал , они ни где не могли найти Вей Ина...
Но даже если так , никто из присутствующих не решался рассказать об этом госпоже ...
Но вот один из слуг , наверное новенький подходит к господе почтительно поклонившись он сказал- Госпожа Дзян нам не удалось найти Вей Усяня на территории пристани ...
- Так ищите! - отослав слугу она ушла
Дзян Чен и его сестра стояли недалеко и слышали разговор со слугой ...
Незаметно выйдя за пределы дома они направились в лес...***
Тем временем Вей Ин ходит по лесу и наткнулся на пещеру , но не стал идти дальше ..он услышал сзади шаги и обернувшись он заметил брата и сестру- Шитзе? Дзян Чен? Что вы тут делаете?
- А-Сянь ! - Подбежала и крепко обняла его сестра осматривая его она не заметила ран и с облегчением выдохнула
- Идиот куда ты убежал? Ты хоть знаешь как Щитце волновалась!!- с недовольством сказал Дзян Чен
- Извини меня Шитзе ! - Виновато опустив голову сказал тот
- Нечего! Главное что ты цел и...дождь?- с неба большими каплями закапал дождь...
Быстро все трое забежали в пещеру .
Дождь лил все сильней и было ясно что погода ухудшалась с каждой минутой ...Вей Ин развел костер и сняв свое верхнее одеяние постелил недалеко от костра ..
- Шитзе , Дзян Чен садитесь...
- А как же ты? Холодно ведь..- Шитзе
- Мне не холодно . - ответил тот и пошел в глубь пещеры
Шитзе села на одежды Вей Ина , а Дзян Чен пошел за братом ...
- И куда ты ?- спросил Дзян Чен
- Хочу узнать , что там и вооб...ааа!- он не успел договорить , как резко начал катится вниз , он услышал крик Дзян Чена и понял что он тоже катится за ним....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффектное Появление
RandomЯ Вей Ин и я вернулся причем очень странным образом... Но взамен за свое воскрешение он попросил исполнить его желание ... " История где Вей Усянь вернулся не в теле Мо Сюанью , а в свое собственное "