15 глава

771 54 7
                                    

На следующий же день я вернулся во дворец я не думал , что вернусь так быстро , но получив тревожные вести от слуг я незамедлительно вернулся , как я получил свединья? Да все просто , у каждого слуги есть амулет , если что-то случается он поджигает его , и стоит одному зажечься как и другие сгорают . Вень Нин сообщил мне о новой довольно интересной проблеме .
По его словам глава бывшего клана Вень , вернулся и сейчас ведёт скрытый образ жизни...

- Господин Вей , что прикажете?- Вень Нин не поднимая головы , смотрел на Вей Ина ..
Сам Вей Ин был в замешательстве , он точно помнил как умер Вень Жохань ..
Даже если допустить , что он выжил кто стал бы ему помогать? Ведь все люди из клана Вень , кроме Вень Нина мертвы...

- Пока все тихо! Если появится намек на их буйства , найти и уничтожить!..- отослав Вень Нина , Вей Ин погрузился в свои мысли не сразу замечая слугу ..

- Господин Вей ! Вам письмо...и мож- он не договорил , Вей Ин схватил его за горло ..

- Ты не мой слуга!...Письмо? От кого ? И что сейчас важней кто ты такой?- Вей Ин , знал каждого слугу в лицо , он тчательно отобрал слуг ...никто не может привести новых слуг кроме него...этот человек был ему незнаком , он не был похож на посыльного , одежды другие , а значит это определенно лазутчик ..

- Господин Вей..прошу отпустите!..молю это какая то ошибка...- Вей Ин отпустил его и забрал письмо :

« Приглашается глава клана Ин Мин Вей !
На празднество , вечер второй луны , орден Гу Су Лань »

- Схватить его и бросить в темницу! - слуги не медля увели его ...Вей Ин не знал , кто мог прислать письмо...но он точно помнил , что Лань Чжань писал ему письмо...может это был он , а может и нет...но праздник в ночное время ...- Вень Нин ! - тут же вошедший Вень Нин встал на одно колено - я передаю тебе временные обязанности главы!...Если , что-то случится дай мне знать!...

- Да Господин Вей! Я не подведу вас...- Вень Нин дождался пока тот исчезнет в клубе темной ци ..встав он подошёл к главным дверям - прошу входите...- высокая фигура вошла в главный зал ..- он отправился туда , как вы и говорили!..

- Ты хорошо справился Вень Нин-???

- Благодарю Господин ....

***
Вей Ин прибыл в орден Гу Су Лань, как оказалось это письмо было отправлено не ими , все догадки Вей Ина были верны ...его гнев было не унять , развернувшись он исчез в темной ци...
Оказавшись посередине главного зала , он осмотрелся его алые глаза пылали в темноте , он чувствовал , что здесь несколько незнакомцев ......

Эффектное Появление Место, где живут истории. Откройте их для себя