Было раннее утро, первые солнечные лучи проникали в комнату. Сама комната не была богата, но и не бедна, на полу валялись листы с записями и рисунками, около кровати была тумба из темного дерева , чуть дальше стол, шкаф заполненный книгами и талисманами.
Дверь была плотно закрыта, а в комнате остался лишь один человек. На кровати лежал Вей Ин, его вытянутые черты лица и немного нахмуренные брови придавали жестокость и в тоже время жалость, темные как смоль волосы были разбросаны по подушке, тело на половину укрытое одеялом было в банках , некоторые уже были пропитаны кровью и нуждались в замене.
Раздался короткий стук и дверь открылась.
Прошло больше пяти дней с отступления клана Вень и возражения прежних территорий.
Вей Ин был серьезно ранен по собственной необдумонасти и поспешных шагов. Раны на его теле медленно заживали и постоянно кроваточии, что очень беспокоило его близких друзей и брата.Так как Дзян Чен был занят делами ордена, а Лань Ванзи пытался выследить сбежавших людей из Вень, то оставался только Цзинь Лин.
Когда Дзян Чен обратился к нему с этой просьбой, он долго отнекивался по неизвестным причинам, но под напором своего дяди он сдался .
Так же ему в помощь прибыли верные слуги Вей Ина. Каждый день они тщательно обрабатывали раны своего господина, давали ему лекарства и следили за его состоянием, что бы его нестабильная темная ци не вышла из под контроля.
Задача Цзинь Лина была в охране его комнаты, так же он иногда подменял одного из слуг, чтобы тот отдохнул после долгой работы.
Но сегодня все три слуги, что раньше были в комнате Вей Ина ушли за лекарствами до самого дворца. Хоть Дзян Чен и предложил им своею помощь, но они отказались говоря, что .."Во дворце господина много разных вещей, мы боимся, что вы можете взять не то или навлеч беду, нам не составит труда быстро добраться до дворца, прошу Глау Дзян не гнеыаться за столь не почтительное поведение.. "
И так они ушли...
Сегодня Цзинь Лин должен был самолично поменять бинты, напоить его лекарством и весь день и ночь следить за его состоянием.
Стоя на пороге комнаты он досихпор не мог решиться войти внутрь. В его руках был таз с теплой водой, новые бинты и полотенце. Сделав глубокий вздох он зашел закрыв за собой дверь, положив все на тцмбу у кровати он долго смотрел на окровавлнные бинты, вся его решительность и настрой с которым он пришёл испарились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффектное Появление
RandomЯ Вей Ин и я вернулся причем очень странным образом... Но взамен за свое воскрешение он попросил исполнить его желание ... " История где Вей Усянь вернулся не в теле Мо Сюанью , а в свое собственное "