11глава

1.1K 82 8
                                    

- Я не понимаю...

-Вей Ин. Вей У Сянь. Старейшина Илин ,вы когда-то были отличным заклинатели , но сейчас ...вы лишь преграда! Пока ты жив все кого ты любишь могут пострадать , ты же не хочешь этого ? ....???

- Замолчи! Это все лож ! -???

-ТЦ! Я всеволишь хотел предупредить тебч , но вижу , что это бесполезно . Думаю сам глава Дзян скажет мне "спасибо"? Возвращайся туда от куда пришел ! - ???

***-(неделя до этого )

Вей Ин полностью восстановился , но за это время уже успел дать Чзян Чену десятки причин , что бы убить его ...

Но не прошло и недели как орден Лань Лин Цзинь отправил приглашение главе ордена Юн Мен Дзян . В этом месяце состоится охота , это было самое распространенное занятие среди кланов , но в этом году в ней будет участвовать всеми не любимый Старейшина Илин.
Все главы понимали , что он может воспользоваться своей темной энергией и призвать всех тварей к себе ....
Как и остальные Дзян Чен был удивлен не меньше и тут же поспешил к "брату" рассказать столь интересную новость...

- Вей Ин ...- зайдя в его комнату он застал Вей У Сяня за столом со стопкой бумаг - что ты делаешь?

- Да так ...нечем ! Для чего ты пришел?-отложив кисть он продолжил - ну не надо на меня так смотреть! Это для личных целей...

- Ох~...недавно мне выдали приглашение на охоту ! И...тебя тоже пригласили , поэтому завтра ты отправишься со мной в орден Лань Лин Цзинь

- Хмм...ненаходишь это странным?

- Мне так не кажется ! Просто не наделай глупостей ! - не дождавшись ответа он развернулся и ушел

"Глупостей? Я так не умею ."-полумал Вей Ин и продолжил писать страницы для своего дневника.

Время пролетело не заметно , Вей Ин все время писал не отвлекаясь ни на , что ..
На утро он встал со своего места , все тело затекли и ноги его не держали , рухнув на пол он размял руки , поднявшись он потянулся...взглянув на стол он решил не оставлять так листы , взяв всю стопку он положил ее в тайник , что находился под ковриком ...удовлетворившись своей работой он вышел из комнаты наткнувшись на Дзян Чена...

- Ты готов?- кивнув ему в ответ я прошел мимо него .

Выйдя за пределы ордена Вей У Сянь пошел по оживленной улице , только раннее утро , а на улице уже множество людей . Он все думал для чего ему быть на охоте ведь как не посмотри это не чесно , с его то силами ...

Эффектное Появление Место, где живут истории. Откройте их для себя