14 глава

836 62 0
                                    

Тишина ...и вроде бы нечего не способно нарушить ее...
Резкий звук открывающейся двери и радостный голос...

- Господин Вей! Господин Вей!- радостные крики заполнили комнату...

Вей Ин медленно открыл глаза , вчера он не заметил как заснул ....неприятная боль в голове его раздражала и крики его только взбешивали ещё сильней...
Приняв сидячее положение , Вей Ин подпер голову рукой ...

- Что такое?- недовольно глянув на слугу ...он выпрямился ...

- Господин Вей счастье ! Ваш план сработал !!!- слуга топтался на месте , что очень сильно бесило Вей Ина..
Привстав Вей Ин злобно глянул на него...

- Замолкни! Ты слишком шумный ...приведите Вень Нина и подайте чай !.. Я отбываю сегодня же!- Вей Ин направился к выходу , но остановившись он осмотрелся - где господин Лань?

- Господин отбыл , рано утром!- слуга поклонился

- Ясно! Что насчёт Цзинь Лина?- Вей Ин покинул покои , за ним торопливо побежал слуга ...

- Господин Цзинь ещё спит! Как нам стало известно он очень устал от дальнего пути...

- Проч!-Вей Ин был в отвратном настроении , он остановился у одной из комнат и только сейчас вспомнил о внешнем виде...
Открыв дверь , он быстро расчесал волосы завязывая на голове пучек , парадное каньфу и мантия ...
Все необходимое для подобающего появления! Так как захват ордена ускорился , это давало шанс преуспеть и в других местах..
Вей Ин зашёл в главный зал , где его уже ожидал Вень Нин и пара адептов Цзинь ..
Сопроводив гневными взглядами до трона, Вей Ин сел и ответно взглянул на них..

- Господин Вей , по вашему приказу были пойманы адепты Лань Лин Цзинь! Так же с востока на север и с севера на запад , все было захвачено , путь к отступлению перекрыт , вам осталось только оставить свою печать ! - Вень Нин почтенно склонил голову ...

- Ясно! Ты справился быстрее чем я думал...можешь идти , я наведаюсь туда позже ...- Вень Нин покинул зал , становясь на охрану дверей ...
Вей Ин же молча смотрел на адептов , своими серыми глазами...

- Если хотите убить , так у-убейте сразу ! Мы вам нечего не скажем , хоть пытайте...

- Убить?- вопросительно и невинно взглянув на них , он улыбнулся - нет , что вы ...мне не нужно вас убивать , что бы подчинить....

Эффектное Появление Место, где живут истории. Откройте их для себя