Проходили дни, проходили недели..
Вей Ин уже успел соскучиться по брату, по племяннику, но времени, что бы навестить их не было.Сегодня был праздник первого дня зимы, но вообще снега ещё не было. Прохладные северные ветра свободно проникали в комнату, кружили по комнате и покидали её.
- Господин Вей не открывайте окно, сегодня очень холодно, вы можете простудиться.
Служанка плотно закрыла окно и поклонившись покинула комнату оставив принесенный поднос с чаем.
Вей Ин всем своим существованием чувствовал, что жизнь наладилась, образ демона, ублюдка был растворен в их отчаянных криках, а новый добрый и честный Вей У Сянь, глава ордена Вей появился заявляя о себе во все услышанье.
Мечта Вей Ина уже была осуществлена. Он смог получить одобрение людей и уже готовился к своей коронации, со всеми Орденами были заключены мирные договоры. Все шло как нельзя лучше, но вот... К сажелению Вей Ин так и не смог наладить отношения с Дзинь Лином...
- Ты вновь грустишь?
Ах да.. Он забыл сказать кое о чем важном...
- Вей Ин, тебе не понраву чай?
И это что-то изменило его жизнь к лучшему,..
- Вей Ин?
Если бы не этот человек, Вей Ин уже бы сдался, вновь упал и никто бы не помог ему подняться... Он бы вновь сгинул во тьме ...
- Вей Ин!? - такая теплая, родная рука опустилась на его щеку - что случилось? Тебе не хорошо? Твоя энергия вновь взбунтовалась?
Верно в последнее время его энергия часто выходит из под контроля, но он всегда помогал ему вернуться в сознание, взять все под контроль...
- Все хорошо. - Вей Ин накрыл его руку своей - я просто задумался.
- Не пугай меня так, и отвечай когда я зову тебя. - хоть его голос и звучал строго, он вовсе не злился, а наоборот одарил любимого улыбкой...
- Ха! Я Старейшина Илин, самый сильный заклинатель в мире. Что со мной может случиться.
Вей Ин не так давно смог узнать о своих чувствах, в самом начале он счел, что это старое чувство привязанности после нескольких месяцев жизни вместе, потом чувства стали сильней и Вей Ин подумал на дружеские чувства, и только потом он понял, что все куда глубже ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффектное Появление
RandomЯ Вей Ин и я вернулся причем очень странным образом... Но взамен за свое воскрешение он попросил исполнить его желание ... " История где Вей Усянь вернулся не в теле Мо Сюанью , а в свое собственное "