9 глава

1.1K 87 1
                                    

Pov Цзинь Лин

" От сильного света я зажмурился ...
Где мы?...почему тут так холодно?
Нечего не понимаю...

Когда свет рассеился я медленно открыл глаза ..мы стояли на пристани..мы точно не дома?...подняв глаза я вздрогнул...
Вей Ин холодно смотрел на улицу перед ним , глаза горели особенного ярко ...
Он обвел взглядом будто что-то проверяя ...в миг зрачки его сузились и он направился к дому ...

На улице все расступались или вообще прятались по домам ..

Когда мы дошли до дома , нас почтенно впустили ...внутри не было никого...сама комната была темной ...

Опустив меня на пол мой дядя без слов развернулся и насел уходить...

- Дядя!...ты куда?- чуть ли не крича сказал я..но в ответ Вей Ин лишь фыркнул и скрылся за поворотом ...-дя..дя

- Идём Цзинь Лин!у нас не так много времени ...- первый дядя взял меня за руку и уверенно повел по каридорам ...
Зайдя в одну из комнат он отпустил меня ....

Вся комната была разгромлена , потолки и стены в трещинах , на одной из стен ...кровь , а вещи валяются где попало...

- Дядя! Что мы тут делаем?- немного неуверенно спросил я

- Подожди и сам поймёшь!..- отойдя от меня сказал мой дядя...

Over Pov

***

Вей Ин ушел к самой дальней беседке...
Голова немного болела и это ему очень не нравилось ..

- А- Сянь?...почему ты здесь?- послышался до боли знакомый голос ...
Шитзе что направлялась в дом заметила знакомые одежды , длинные волосы и вплетенную красную ленточку ...она хотела бросится в родные объятия , но остановилась заметив его взгляд...
Он был холодным и в тоже время усталым с каплей раздражения...он смотрел в одну точку и казалась что даже не дышал ...но ее внимание привлекло то , что верхние одежды были чуть развязаны и могли спокойно соскользнуть стоит лишь потянуть, щеки были красными и большие круги под глазами....

- А?...Шитзе ...я думал ты дома...как ты?- немного улыбнувшись сказал Вей Ин , затужив свои одежды ..

- А- Сянь ..ты болен?.- подойдя ближе она положила ладонь на его лоб- ах..У тебя жар!..А-Сянь...

- Все хорошо! Это просто простуда - он взял ее за руку и потянул на себя заключая в объятия...

Эффектное Появление Место, где живут истории. Откройте их для себя