20 глава

559 45 0
                                    

-Мы обыскали все , но нечего не нашли. Мы думаем, что слуга Вей Ина , Вень Нин обманул нас.

-Искать! Не там так в другом направлении! - прошло больше двух недель, а Вей Ин все еще не найден. Слуги Дзян Чена обыскали большую часть северных гор, обыскали весь орден Не, но результата никакого. Дзян Чен и сам начал думать, что его обманывают.....

За все это время территория Вей Ина была под охраной ордена Лань и Не. Так же при осмотре дворца был найден труп Гуань Яо. Зрелище не из приятных, все его тело было в глубоких ранах, что уже начинали гнить, его руки и ноги были вырваты как и язык. Даже видя как в прошлом его "брат"расправился с Вень Чао, он не ожидал такой жестокости....

Тело было кримировано, а прах развеян по ветру.

В поисках Вей Ина большую роль сыграл Лань Ванзи. Благодоря ему и его строгому надзору, все территории были исследованы быстрей. Но сколько бы они не искали, как бы быстро не выворачивали мир они не могли найти и тонкой нити к его местоположению....

Горестно вздох вырвался сам и глава Дзян продолжил свои размышления, но был прерван резко вошедшим слугой...

-Что за шум?

- Глава! Мы нашли... Нашли!

***
Недели Вей Ин жил без хлопот просто запертый в комнате главы. Он пытался сбежать, но его постоянно возрощали обратно. Потеряв всякую надежду он развалился на постели обдумывая очередной бренной план побега..

- Как давно я здесь? - спросив у себя он не насчитывал на ответ...

- Больше трех месяцев.

Подскочил Вей Ин недовольно посмотрел на Вень Жоханя. Появляться когда не нужно уже стало его привычкой.... И не только это, Вень Жохань всячески лез и опекал Вей Ина, без особой на той причины ...

- Выпусти меня, не вижу смысла держать меня здесь. Я все равно не смогу сбежать.

Вень Жохань странно посмотрел на него и с легкой улыбкой сказал - тогда можешь составить мне компанию в прогулке.

- Это лучше, чем нечего... - следуя за Вень Жоханем они вышли к задней части сада. Сейчас в саду не было больших растений лишь небольшие кусты зимних роз и саженцы деревьев. Гуляя под зоркий надзором Вень Жоханя, Вей Ин осматривали ища хоть малейшую зазоринку, но на его не везение, все было идеально, без малейшего шанса на побег.

Эффектное Появление Место, где живут истории. Откройте их для себя