"Незнаю как долго я спал ...но я все чаще начинаю слышать мелодию гуциня .
Я очень хочу избавится от этой темноты , но проснутся с каждым днём становится все тяжелей ..."***
Второй господин Лань узнав о состоянии Вей Ина , предложил свою помощь ..
Первые недели он проживал в доме главы клана Дзян , эффект дало небольшой , Вей Ин перестал бормотать и крючится от боли ....- Глава клана я прошу позволения забрать Вей Ина в Облачные Глубины .-почтенно сложив руки в поклоне проговорил Лань Чжань
- Хмм....на сколько ты хочешь его забрать?-строгим голосом проговорил глава
- На..- его перебил звонкий , злой голос
- Я не позволю забрать дядю! - Цзинь Лин стоял справа от Ханьгуа Дзюня держась за рукоять меча ...
- Цзинь Лин не вмешиваться ! - приказным тоном проговорил глава - я подумаю над этим, через пару дней сообщу ответ - на этом разговор был окончен .
Ханьгуа Дзюнь поклонился и вышел за пределы ордена , направляясь в собственный ...- Дядя !...зачем ты это сделал?- возмущению Цзинь Лина не было предела , он подошёл ближе к дяде неотводя взгляда
- Я ещё нечего не сделал! Но как ты сам видишь ему не станоуовится лучше так почему я должен отказаться от помощи?
- Да кто с хорошими побуждениями захочет ему помогать?
- А с чего нет?
- Он Старейшина Илин ! Тот кто убил множество людей!!
- Он изменился ! Теперь он просто Вей Усянь !
- Может для нас да а для других нет!
- Меня не волнует мнение других!- встав со своего места он направился в сторону покоев ...- разговор окончен
Цзинь Лин стоял на том же месте , он был очень зол на дядю , развернувшись он убежал ...
Дзян Чен сидел около Вей Ина , он знал что тому нужна помощь , но отчасти Цзинь Лин был прав в таком состоянии он не сможет защетить себя , а доверять адептам Гу Су было...как то сомнительно .
- ммм...- протяженный стон раздался в комнате , Вей Ин перевернулся на бок лицом к брату , гримаса боли застыла на его лице ...
- Вей Ин?...- обеспокоенный состоянием брата Дзян Чен положил ладонь на его лоб - горячий ...тц! Зачем ты это сделал?
О чем ты вообще думал?...
Ответа не последовало , но Дзян Чен и не рассчитывал на него ...
Убрав свою руку он позвал слуг , а сам вышел из покоев отправляясь в кабинет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффектное Появление
RandomЯ Вей Ин и я вернулся причем очень странным образом... Но взамен за свое воскрешение он попросил исполнить его желание ... " История где Вей Усянь вернулся не в теле Мо Сюанью , а в свое собственное "