Pov Дзян Чен
" Со смерти Вей Ина прошла неделя ..все так счаслевы , что он мертв ! А я? Что я...я сижу и не радуюсь.
Спросите почему? Потому что для меня это не победа! Да я ранил его но не убил ! Он сам убил себя ..но все эти люди думают иначе...После грандиозного пира я вернулся на Пристань Лотоса ..здесь так тихо и эта тишина сведёт меня с ума!
Проходя мимо комнаты Вей Ина я зашёл в нее ...здесь нечего не изменилось !
Когда мы с ним восстанавливали пристань я приказал , что бы они отстроили все до мельчайших деталей .Я очень сильно скучаю ..даже по Вей Ину хоть ему и нет прощения но он тоже был мне " братом" хоть и сводным .
Осмотрев все я остановил свой взгляд на кровати а точней что под ней...подойдя ближе я достал меч ...это был его меч взглянув на чистое немного сияющие лезвие я вернул его в ножи ...
Если бы он не пошел по пути тьмы и остался на светлой стороне этого бы не произошло ....
Забрав меч с собой я вышел из его комнаты ...войдя в кабинет я посмотрел на пустой стол .
Неужели я все сделал? Даже непривычно!Вздохнув я вышел из кабинета и пошел по коридору
И зашёл в свои покои , я не успел сделать и шагу как все перед глазами поплыло и наступила тьма....Я открыл глаза голова болела ...я осмотрелся и понел , что я сейчас в лесу на какой-то поляне ...
Что за чертовщина?
Я недолго думая достал меч и став на него я поднялся над деревьями...вокруг одни деревья ...и ..река?..место было знакомое и повернув голову увидел в далеко знакомый причал ...
Отправившись туда я зашёл в дом ...пустота ..вот что я увидел ...
Где все слуги? Где охрана? Ну поподитесь мне!!!.,...
Зайдя в кабинет я замер ...глаза расширялись от удивления а лецо стало как полотно даже Белей .
За столом сидел ...мой отец !Он спокойно поднял на меня глаза
- Что ты тут делаешь в столь поздний час? Разве ты не должен сейчас спать?Голос такой родной ...но..может я сплю?.или я наоборот проснулся ...нечего не могу понять!
- Отец ...я пришел помочь тебе!- сказал я первое что пришло в голову
- Дзян Чен ...- встав из-за стола он подошёл ко мне - тебе стоит отдохнуть ...но не путай сон и реальность....- его теплая рука погладила меня по голове и он вышел из кабинета зовя меня с собой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффектное Появление
RandomЯ Вей Ин и я вернулся причем очень странным образом... Но взамен за свое воскрешение он попросил исполнить его желание ... " История где Вей Усянь вернулся не в теле Мо Сюанью , а в свое собственное "